Заказать обратный звонок
500 минут горячей линии бесплатно!
Предложение действует первый месяц при покупке пакета от 6500 минут.

Вопросы и ответы

Тэги



Как организовать эффективную работу колл-центра?
Для того, чтобы колл центр контакт работал эффективно, необходимо правильно и разумно подготовиться к его открытию. Организация контакт центра должна включать в себя несколько этапов, которые порой могут развиваться параллельно, если этим будет заниматься несколько человек. Так, например, один может заниматься подбором персонала, однако, как показывает практика, одного человека не всегда достаточно. Должно быть, как минимум два мнения, чтобы адекватно оценить потенциального сотрудника. К тому же, необходимо наработать хотя бы начальную стандартную базу клиентов, по которой будут и работать сотрудники. Важна и стратегия – как будут себя вести продавцы по телефону, обязательно должен быть написан стандартный сценарий для разговора, а также варианты его развития. Так можно развить контакт центр, обслуживание которого проводиться будет на высшем уровне. Организовать call центр с нашей помощью не составит вам труда, мы работаем над десятками проектов каждый месяц и имеем...
Категории: организация колл-центра, аренда рабочих мест
Какие существуют примеры активных продаж?
Сперва, следует определиться с тем, что организация активных продаж заключается не только в обзвоне клиентов. Менеджер полностью ведет сделку, при отказе должен предложить альтернативный вариант, ознакомиться с потребностями клиента, заключить договор и поддерживать связь даже после этого, в стремлении сделать клиента постоянным контрагентом. Для того чтобы понять, что это на самом деле такое, лучше всего будет рассмотреть конкретные и понятные всем примеры активных продаж. Так, например, покупатель, осознавая свои потребности, идет в супермаркет за бытовой химией, покупает что-то, в данном случае продавец является участником пассивных продаж. Активные продажи заключаются в том, что менеджер предлагает свой продукт, ту же бытовую химию, предлагая более выгодные условия и так далее. Управление активными продажами должно производиться на уровне профессиональном, с отслеживанием потребностей и графиком уровня продаж. Также, оно должно включать в себя обучение персонала, который осуществляет продажи....
Категории: маркетинг, телемаркетинг
Чем занимается отдел активных продаж?
Активные телефонные продажи являются одним из главнейших инструментов телефонного маркетинга. Этот способ заключается в том, что менеджер должен всеми силами постараться достичь результата. Естественно, это должно происходить все в рамках дозволенного, без чрезмерной навязчивости, поскольку такое поведение может, наоборот, оттолкнуть клиента очень на долгое время. Отдел активных продаж состоит только из активных сотрудников, которые уверены в себе и в своем результате, ведь от него зависит их непосредственная прибылью Цель отдела в целом – повысить уровень продаж предлагаемой продукции, причем процентное соотношение постоянно отслеживается, разрабатываются стратегии по преодолению препятствий и достижению максимума. Центр активных продаж, задача которого поставлена четко, направляет свои усилия на привлечение нового клиента. Правильно поставленные цели, профессиональные сотрудники, которые имеют опыт в преодолении незапланированных ситуаций по телефону, настроенные позитивно и досконально знающие...
Категории: маркетинг, телемаркетинг
Как работают активные продажи по телефону?
Торговые компании, которые понимают важность наработки клиентов, расширения рынков сбыта, уже давно поняли, что значительную роль в этом деле играют активные продажи. Осуществляются они посредством телефонных звонков, естественно, наибольший эффект приносит профессиональный подход к этому делу, нацеленность на максимальный результат специалиста, а также подход к клиенту, прежде всего, как к такому же человеку, которому компания хочет предложить свой продут на выгодных позициях. Само собой, существует определенная техника активных продаж, разработанная специалистами. Она включает в себя установку контакта с человеком на том конце линии, определение потребностей его предприятия, правильная подача в выгодном свете своего продукта. Естественно, половину успеха, если не больше, составляет личное мнение о продавце. Оно может сложиться уже после первых двадцати секунд разговора. Манера, интонации, правильное произношение и ненавязчивость – все это влияет на расположение клиента. Первое, на что необходимо обращать внимание, осуществляя...
Категории: телемаркетинг, маркетинг
Какие есть примеры телемаркетинга ?
Многие предприятия, продвигающие на рынке достаточно ходовой, однако и столь же распространенный товар, практикуют телемаркетинг. Отзывы, в основном, отличаются больше положительными тенденциями, нежели наоборот, однако все зависит от стратегии и правильного подбора специалистов.Многое зависит от того, какое впечатление оставит о себе телефонный продавец, то есть – от его личности. Однако и этому тоже можно научиться. Так, например, можно достичь результативности, обучая персонал различным техникам. Один из таких приемов, которых требует телемаркетинг – холодные звонки.Первое и основное, что рекомендуют все специалисты – это четко продуманный сценарий, практически отрепетированный, с просьбой о разрешении высказать свое предложение и так далее. К тому же, сотрудник внутренне должен быть готов, что сценарий может пройти с отклонениями, соответственно, не должно происходить никаких заминок в его речи, на неожиданные вопросы ответ должен быть таким же четким, как и на ожидаемые.Обязательно, вне зависимости...
Категории: телемаркетинг, маркетинг
Как работает ваш отдел телемаркетинга?
Телемаркетинг – работа для тех, кто не стесняется общаться с людьми, для тех, кто обладает искусством убедить человека, в то же время, умея оставить о себе приятное впечатление. Отдел телемаркетинга работает посредством телефонной связи, в каждом таком отделе есть стратегия, которой должны придерживаться сотрудники. Специалист телемаркетинга, непосредственной задачей которого является осуществление продаж определенного товара, должен уметь не только заинтересовать. Но и развить интерес потенциальных клиентов к товарам, которые продвигает предприятие. Естественно, главным критерием результативной работы является профессионализм сотрудников и их опыт работы в сфере продаж. Для того чтобы работа отдела была эффективной и быстрой, используется клиентская база, которой следуют операторы. Клиент, заинтересовавшись в правильно озвученном предложении, может попросить выслать дополнительные материалы, что делается практически моментально по электронной почте. Главное для специалиста – идеально знать продукт и правильно его преподносить....
Категории: маркетинг, телемаркетинг
Закажите услугу прямо сейчас