Заказать обратный звонок
Лучшее предложение на «холодные звонки»!
Бесплатная подготовка повторного проекта при запуске в течение 7 дней.

Какие существуют примеры активных продаж?

Активные продажи – как организовать?

Ответ:

Сперва, следует определиться с тем, что организация активных продаж заключается не только в обзвоне клиентов. Менеджер полностью ведет сделку, при отказе должен предложить альтернативный вариант, ознакомиться с потребностями клиента, заключить договор и поддерживать связь даже после этого, в стремлении сделать клиента постоянным контрагентом.

Для того чтобы понять, что это на самом деле такое, лучше всего будет рассмотреть конкретные и понятные всем примеры активных продаж. Так, например, покупатель, осознавая свои потребности, идет в супермаркет за бытовой химией, покупает что-то, в данном случае продавец является участником пассивных продаж. Активные продажи заключаются в том, что менеджер предлагает свой продукт, ту же бытовую химию, предлагая более выгодные условия и так далее. Управление активными продажами должно производиться на уровне профессиональном, с отслеживанием потребностей и графиком уровня продаж. Также, оно должно включать в себя обучение персонала, который осуществляет продажи.

Закажите услугу прямо сейчас