Колл-центр для малого бизнеса
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Колл-центр на аутсорсинге позволит вам с минимальными затратами и всего за несколько дней организовать качественную обратную связь с клиентами и тем самым вывести бизнес на новый уровень.
Услуги call-центра для малого бизнеса
Собственный колл-центр для малого бизнеса – это настоящая головная боль неподъемных финансовых вложений, найма и обучения персонала, аренды дорогих площадей, закупки оборудования - и прочих «радостей».
Колл-центр на аутсорсинге позволит вам с минимальными затратами и всего за несколько дней организовать качественную обратную связь с клиентами и тем самым вывести бизнес на новый уровень.
Что предлагает наш колл-центр «Контакт» для малого бизнеса?
Во-первых, вы получаете специально обученных операторов с опытом работы в телефонном маркетинге, знающих все тонкости психологии общения с клиентами. Чтобы вникнуть в специфику компании, изучить ассортимент и особенности продвигаемых товаров или услуг, им потребуются считанные дни.
Мы организуем работу на базе платформы Oktell, которая позволяет автоматизировать процессы, связанные с входящими и исходящими звонками, сформировать расширенную статистику, выполнять автообзвон. Вам не придется расширять штат сотрудников, увеличивать материальную базу и платить за все это дополнительные налоги.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Услуга «Коммуникация» для розничного магазина одежды
Бизнес-коммуникации |
|
107 315 ₽
|
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов |
30 100 ₽
|
25 000 ₽
|
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
122 940 ₽
|
25 000 ₽
|
Информирование клиентов автосервиса
Услуга «Информирование клиентов» |
116 100 ₽
|
|
Акции
Что вы получаете?
- Налаженную обратную связь с клиентами, оперативные и грамотные ответы на вопросы, фиксацию обращений, оформление заказов, работу с претензиями, обеспечение максимального охвата целевой аудитории. Среднее время ответа на входящие звонки нашими сотрудниками ― 7 секунд. Это гарантия, что ваш потенциальный клиент дождется соединения и не уйдет к конкурентам.
- Ведение базы данных, повышение лояльности клиентов, проведение маркетинговых исследований, опросов и анкетирования с целью выявления слабых сторон в работе компании
- Получение дополнительных каналов реализации вашей продукции при помощи «холодных» звонков.
- Обеспечение связи с клиентами всеми доступными способами: с помощью телефона, email-рассылок, СМС, факса, соцсетей, массенджеров, онлайн-чатов.
Эффективное обслуживание от колл-центра «Контакт»
Оперативный бесплатный запуск вашего проекта, тесное взаимодействие в тестовый период и в последующем, ежедневная отчетность о выполненной работе, выгодные индивидуальные тарифы ― такие преимущества получают предприятия малого бизнеса при обращении в нашу организацию.
Мы работаем в области аутсорсинга уже более 17 лет, имеем успешный опыт сотрудничества с компаниями разного уровня и разных сфер деятельности. За это время мы выросли из узкого круга «команды единомышленников» в крупный колл-центр, в котором сегодня работают 700 профессиональных операторов.
Вы настроены на рост продаж? Звоните, мы всегда на связи!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним