Top.Mail.Ru

Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды

Относится к услуге: Интернет магазины

Поддержка покупателей по различным вопросам, в том числе помощь в подборе размера одежды, в оформлении заказа, поиске заказа в службе курьерской доставки, обращение в отдел рекламации – всё это является фундаментом эффективных онлайн продаж через площадку интернет-магазина.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Интеграция с CRM
15 000 ₽
Подготовка сценария и отчетности
25 000 ₽
Абонентская плата за 10 соединительных каналов (50 рублей/1 канал)
500 ₽
Трафик операторов по услуге за месяц 3 000 мин (20 рублей/минута)
60 000 ₽
Администрирование проекта
7 200 ₽
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера
800 ₽
Итого
40 000 ₽
68 500 ₽

Пожелания клиента

Задача — приём и оформление заказов, фиксация жалоб и рекламация, а также консультации покупателей в режиме 24/7/365. Оформленные заказы должны передаваться сразу в CRM систему клиента, поэтому перед стартом горячей линии требуется интеграция с AMO CRM. Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов одежды.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • разработка скрипта обработки вызовов;
  • интеграция с CRM системой;
  • работа операторов колл-центра.

Подготовка проекта, с учетом необходимости интеграции, была выполнена за 12 рабочих дней.

В результате работ

Увеличение конвертации из звонков в заказы с 9% до 18%, процент потерянных звонков снижен с 21% до 4%.


Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость