Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Поддержка покупателей по различным вопросам, в том числе помощь в подборе размера одежды, в оформлении заказа, поиске заказа в службе курьерской доставки, обращение в отдел рекламации – всё это является фундаментом эффективных онлайн продаж через площадку интернет-магазина.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Интеграция с CRM | 15 000 | |
Подготовка сценария и отчетности | 12 600 |
|
Абонентская плата за 10 соединительных каналов (50 рублей/1 канал) |
|
500 |
Трафик операторов по услуге за месяц 3 000 мин (20 рублей/минута) | 60 000 | |
Администрирование проекта |
|
2 600 |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера |
|
800 |
Итого | 27 600 | 63 900 |
Пожелания клиента
Задача — приём и оформление заказов, фиксация жалоб и рекламация, а также консультации покупателей в режиме 24/7/365. Оформленные заказы должны передаваться сразу в CRM систему клиента, поэтому перед стартом горячей линии требуется интеграция с AMO CRM. Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов одежды.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- разработка скрипта обработки вызовов;
- интеграция с CRM системой;
- работа операторов колл-центра.
Подготовка проекта, с учетом необходимости интеграции, была выполнена за 12 рабочих дней.
В результате работ
Увеличение конвертации из звонков в заказы с 9% до 18%, процент потерянных звонков снижен с 21% до 4%.