Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Поддержка покупателей по различным вопросам, в том числе помощь в подборе размера одежды, в оформлении заказа, поиске заказа в службе курьерской доставки, обращение в отдел рекламации – всё это является фундаментом эффективных онлайн продаж через площадку интернет-магазина.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Интеграция с CRM | 15 000 ₽ | |
Подготовка сценария и отчетности | 25 000 ₽ | |
Абонентская плата за 10 соединительных каналов (50 рублей/1 канал) | 500 ₽ | |
Трафик операторов по услуге за месяц 3 000 мин (20 рублей/минута) | 60 000 ₽ | |
Администрирование проекта | 7 200 ₽ | |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера | 800 ₽ | |
Итого | 40 000 ₽ | 68 500 ₽ |
Пожелания клиента
Задача — приём и оформление заказов, фиксация жалоб и рекламация, а также консультации покупателей в режиме 24/7/365. Оформленные заказы должны передаваться сразу в CRM систему клиента, поэтому перед стартом горячей линии требуется интеграция с AMO CRM. Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов одежды.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- разработка скрипта обработки вызовов;
- интеграция с CRM системой;
- работа операторов колл-центра.
Подготовка проекта, с учетом необходимости интеграции, была выполнена за 12 рабочих дней.
В результате работ
Увеличение конвертации из звонков в заказы с 9% до 18%, процент потерянных звонков снижен с 21% до 4%.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним