Top.Mail.Ru

Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды

Рассчитать стоимость

Поддержка покупателей по различным вопросам, в том числе помощь в подборе размера одежды, в оформлении заказа, поиске заказа в службе курьерской доставки, обращение в отдел рекламации – всё это является фундаментом эффективных онлайн продаж через площадку интернет-магазина.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Интеграция с CRM 15 000
Подготовка сценария и отчетности 12 600
Абонентская плата за 10 соединительных каналов (50 рублей/1 канал)
500
Трафик операторов по услуге за месяц 3 000 мин (20 рублей/минута)     60 000
Администрирование проекта
2 600
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера
800
Итого 27 600 63 900

Пожелания клиента

Задача — приём и оформление заказов, фиксация жалоб и рекламация, а также консультации покупателей в режиме 24/7/365. Оформленные заказы должны передаваться сразу в CRM систему клиента, поэтому перед стартом горячей линии требуется интеграция с AMO CRM. Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов одежды.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • разработка скрипта обработки вызовов;
  • интеграция с CRM системой;
  • работа операторов колл-центра.

Подготовка проекта, с учетом необходимости интеграции, была выполнена за 12 рабочих дней.

В результате работ

Увеличение конвертации из звонков в заказы с 9% до 18%, процент потерянных звонков снижен с 21% до 4%.


Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне