Услуга «Виртуальный секретарь»
Чем удобен виртуальный секретарь?
Вы, будучи руководителем, не всегда можете быть на связи или часто меняете фактический адрес фирмы? Подключите услугу Виртуальный секретарь, и вы не пропустите ни один звонок и сможете ощутимо сэкономить на работе офиса.
Виртуальный секретарь поможет и при работе с клиентами, особенно если руководитель не всегда имеет возможность находиться на связи, а также периодически меняет географическое расположение компании.
Кому необходима услуга?
Если вы только начинаете свое дело, то найм отдельного сотрудника для приема звонков и оборудование его рабочего места может быть экономически невыгодным. К тому же в условиях небольшого числа обращений секретарь может просто оказаться без дела.
Если же у вас большой объем продаж, то вы можете столкнуться с тем, что сотрудники не справляются с растущим числом звонков. И встанет вопрос: увеличивать штат секретарей или заменить их на группу профессиональных операторов, многоканальный телефон и интерактивное голосовое меню?
Примеры стоимости реализованных проектов
Почему виртуальный секретарь — это выгодно?
- Круглосуточный прием обращений: даже ночью и в выходные дни вы можете быть уверены, что клиент или партнер сможет получить необходимую информацию.
- Регулярная отчетность: послушайте записи реальных разговоров, познакомьтесь со статистикой звонков.
- Работа на позитивный имидж компании: будьте уверены, что наши операторы ответят на звонок вежливо, соблюдая телефонный этикет и принципы корпоративной культуры.
Услуга «Телефонный секретарь» поможет исключить необходимость аренды или организации в офисе компании дополнительных рабочих мест, то есть избавит фирму, делающую первые шаги на бизнес-арене, от задач по поиску и обучению сотрудника, настройке телефонных линий и т.д.
Преимущества виртуального секретаря для вашего бизнеса
В рамках пакета «Виртуальный секретарь» наша компания предлагает оказание следующих услуг:
- ответы на звонки потребителей или партнеров
- сохранение необходимой информации
- переадресация вызовов штатным сотрудникам фирмы
- прием факсов
- ответы на типичные вопросы
- обслуживание электронной почты и т.д.
![]() |
«Контакт-Центр» – гарантия успешных телемаркетинговых проектов! |

Дополнительные плюсы
Благодаря «виртуальному секретарю» вы сможете своевременно получать важнейшую информацию по любым коммуникационным каналам, а применение передовых технологий для «отсеивания» нежелательных звонков поможет вам сосредоточиться исключительно на бизнес-процессах. Кроме того, услуга дает возможность существенно расширить ваше дело, основав филиал в любом городе России.
В заранее оговоренное время вы получите отчеты о проделанной нами работе в удобной для вас форме. По запросу вы можете прослушать и записи разговоров: это поможет убедиться в грамотности и высокой квалификации операторов, а также взять на вооружение применяемые ими технологии коммуникации.
Выбирая Контакт-Центр, вы делаете большой шаг к правильным приоритетам развития своего дела, а значит, повышение рентабельности компании не заставит долго себя ждать.