Виртуальный секретарь

Вы, будучи руководителем, не всегда можете быть на связи или часто меняете фактический адрес фирмы? Подключите услугу Виртуальный секретарь, и вы не пропустите ни один звонок и сможете ощутимо сэкономить на работе офиса.

Виртуальный секретарь поможет и при работе с клиентами, особенно если руководитель не всегда имеет возможность находиться на связи, а также периодически меняет географическое расположение компании.

Кому необходима услуга?

Если вы только начинаете свое дело, то найм отдельного сотрудника для приема звонков и оборудование его рабочего места может быть экономически невыгодным. К тому же в условиях небольшого числа обращений секретарь может просто оказаться без дела.

Если же у вас большой объем продаж, то вы можете столкнуться с тем, что сотрудники не справляются с растущим числом звонков. И встанет вопрос: увеличивать штат секретарей или заменить их на группу профессиональных операторов, многоканальный телефон и интерактивное голосовое меню?

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
19 475 ₽
12 500 ₽

Почему виртуальный секретарь — это выгодно?

  • Круглосуточный прием обращений: даже ночью и в выходные дни вы можете быть уверены, что клиент или партнер сможет получить необходимую информацию.
  • Регулярная отчетность: послушайте записи реальных разговоров, познакомьтесь со статистикой звонков.
  • Работа на позитивный имидж компании: будьте уверены, что наши операторы ответят на звонок вежливо, соблюдая телефонный этикет и принципы корпоративной культуры
  • Предлагаемые нами гибкие финансовые условия позволят вам направить

Услуга «Телефонный секретарь» поможет исключить необходимость аренды или организации в офисе компании дополнительных рабочих мест, то есть избавит фирму, делающую первые шаги на бизнес-арене, от задач по поиску и обучению сотрудника, настройке телефонных линий и т.д.

Преимущества виртуального секретаря для вашего бизнеса

В рамках пакета «Виртуальный секретарь» наша компания предлагает оказание следующих услуг:

  • ответы на звонки потребителей или партнеров;
  • сохранение необходимой информации;
  • переадресация вызовов штатным сотрудникам фирмы;
  • прием факсов;
  • ответы на типичные вопросы;
  • обслуживание электронной почты и т.д.

Дополнительные плюсы

Благодаря «виртуальному секретарю» вы сможете своевременно получать важнейшую информацию по любым коммуникационным каналам, а применение передовых технологий для «отсеивания» нежелательных звонков поможет вам сосредоточиться исключительно на бизнес-процессах. Кроме того, услуга дает возможность существенно расширить ваше дело, основав филиал в любом городе России.

                         
«Контакт-Центр» – гарантия успешных телемаркетинговых проектов!

В заранее оговоренное время вы получите отчеты о проделанной нами работе в удобной для вас форме. По запросу вы можете прослушать и записи разговоров: это поможет убедиться в грамотности и высокой квалификации операторов, а также взять на вооружение применяемые ими технологии коммуникации.

Выбирая Контакт-Центр, вы делаете большой шаг к правильным приоритетам развития своего дела, а значит, повышение рентабельности компании не заставит долго себя ждать.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону