Top.Mail.Ru

Поддержка клиентов на иностранном языке

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Воспользуйтесь услугами мультиязычного колл-центра для обслуживания и привлечения иностранных клиентов.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Мультиязычный колл-центр для бизнеса: как работает горячая линия

Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов на иностранном языке

Передайте поддержку иностранных потребителей в колл-центр на аутсорсинге. Подготовленные операторы, владеющие различными иностранными языками, обеспечат не только качественное обслуживание, но и индивидуальный подход. Ответим на звонки и сообщения потребителей в онлайн-чате, проконсультируем и примем заказ, а также поможем найти и привлечь иностранных клиентов. Независимо от того, на каком языке говорит ваша аудитория, мы гарантируем высокий сервис и эффективную поддержку.

Как работает колл-центр на иностранном языке

Наш многоязычный call-центр обеспечивает эффективное обслуживание на разных языках.

  1. Подготовленные операторы. Предоставляем квалифицированных сотрудников со знанием иностранных языков, включая носителей языка для решения самых сложных задач.
  2. Продуманные скрипты. Разрабатываем грамотные сценарии диалогов для эффективного взаимодействия с клиентами, обработки звонков, оформления заказов и консультирования.
  3. Техническая интеграция. Подключаем телефонию, онлайн-чаты и интегрируем наши системы с вашей CRM и базами данных.
  4. Контроль и управление. Следим за выполнением KPI, контролируем качество работы операторов и предоставляем подробные отчеты.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Акции

Скидка 15 % на подготовку проекта при заказе телефонного опроса
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
При заказе любой входящей услуги дарим скидку 50% запуск проекта
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
10 клиентов в подарок при заказе исходящей услуги
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции

Преимущества обслуживания через мультиязычный колл-центр

Обратившись к нам за услугой поддержки клиентов на иностранном языке, вы получите:

  • Больше продаж и лидов. Эффективные стратегии обслуживания и привлечения иностранных клиентов, направленные на увеличение объема продаж.
  • Экономия бюджета. Сокращение расходов на обслуживание клиентов до 48%, благодаря тщательной оптимизации бизнес-процессов.
  • Гибкий график. При необходимости обеспечиваем непрерывное 24/7 обслуживание, выделяя нужное количество операторов посменно для обеспечения беспрерывного сервиса.
  • Обслуживание на любом языке. Колл-центр на английском языке и любом другом, включая немецкий, французский, испанский, итальянский, финский, китайский, а обслуживание на всех языках стран СНГ.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость