Поддержка клиентов на иностранном языке
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Воспользуйтесь услугами мультиязычного колл-центра для обслуживания и привлечения иностранных клиентов.
Мультиязычный колл-центр для бизнеса: как работает горячая линия
Индивидуальный подход к обслуживанию клиентов на иностранном языке
Передайте поддержку иностранных потребителей в колл-центр на аутсорсинге. Подготовленные операторы, владеющие различными иностранными языками, обеспечат не только качественное обслуживание, но и индивидуальный подход. Ответим на звонки и сообщения потребителей в онлайн-чате, проконсультируем и примем заказ, а также поможем найти и привлечь иностранных клиентов. Независимо от того, на каком языке говорит ваша аудитория, мы гарантируем высокий сервис и эффективную поддержку.
Как работает колл-центр на иностранном языке
Наш многоязычный call-центр обеспечивает эффективное обслуживание на разных языках.
- Подготовленные операторы. Предоставляем квалифицированных сотрудников со знанием иностранных языков, включая носителей языка для решения самых сложных задач.
- Продуманные скрипты. Разрабатываем грамотные сценарии диалогов для эффективного взаимодействия с клиентами, обработки звонков, оформления заказов и консультирования.
- Техническая интеграция. Подключаем телефонию, онлайн-чаты и интегрируем наши системы с вашей CRM и базами данных.
- Контроль и управление. Следим за выполнением KPI, контролируем качество работы операторов и предоставляем подробные отчеты.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Акции
Преимущества обслуживания через мультиязычный колл-центр
Обратившись к нам за услугой поддержки клиентов на иностранном языке, вы получите:
- Больше продаж и лидов. Эффективные стратегии обслуживания и привлечения иностранных клиентов, направленные на увеличение объема продаж.
- Экономия бюджета. Сокращение расходов на обслуживание клиентов до 48%, благодаря тщательной оптимизации бизнес-процессов.
- Гибкий график. При необходимости обеспечиваем непрерывное 24/7 обслуживание, выделяя нужное количество операторов посменно для обеспечения беспрерывного сервиса.
- Обслуживание на любом языке. Колл-центр на английском языке и любом другом, включая немецкий, французский, испанский, итальянский, финский, китайский, а обслуживание на всех языках стран СНГ.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним