Учет клиентов

Система управления взаимоотношениями с клиентами, или CRM, помогает удобно взаимодействовать с покупателем. Что она представляет собой? Представьте Excel-таблицу, только при клике на ФИО открывается карточка, содержащая всю информацию о работе с заказчиком, начиная с первого обращения.

С ее помощью можно посмотреть историю покупок, написать электронное письмо или смс-сообщение, поставить задачу. Это удобно и вам, и потребителю, ведь когда он звонит, к нему обращаются по имени, и ему не нужно в сотый раз объяснять свою проблему.

Когда необходима система учета клиентов

Если у вас большое число покупателей, вам просто необходимо структурировать все имеющиеся о них сведения. Вы можете сегментировать базу и проводить маркетинговые мероприятия в соответствие с этим. CRM помогает быстро готовить отчетную документацию. А если менеджер по работе с клиентами заболеет или уволится, все сведения о ваших заказчиках останутся доступны.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

Преимущества CRM от Контакт-центра

  • Кроме централизованного хранения информации, мы предлагаем периодическую актуализацию базы данных силами операторов call-центра.
  • Вы можете следить за результатами работы оператора, прослушивая звонки и имея доступ к отчетности.
  • Ошибки, связанные с человеческим фактором, сведены к минимуму. Операторы реже ошибаются, а значит продают больше и чаще. CRM автоматически формирует документы, отправляет отчеты, рассчитывает стоимость услуг, напоминает о важных датах.

При работе с аутсорсинговым контакт-центром система предоставляет вам возможность непосредственно следить за результатами работы операторов. В базу заносятся данные обо всех этапах коммуникации с вашими клиентами и вы сами можете оценнивать эффективность проводимых телемаркетинговых мероприятий.

Выходите на новый уровень общения с клиентами с помощью системы учета от колл-центра «Контакт»!

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?