Учет клиентов для интернет магазина
Система ведения учета клиентов — это централизованное хранение информации о них и периодическая актуализация данных. Оцените все преимущества CRM от колл-центра «Контакт». Без громоздких отчетов в Excel, без потерь данных, с удобным функционалом. Вы сможете проследить историю взаимодействия с клиентом, настроить автоматический учет количества обращений, быстро получать отчетную документацию.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Проведена интеграция с CRM Заказчика 5 исходящих задач (5 * 30 875) | 154 375 | |
Подготовка проекта исключая интеграцию | 12 600 |
|
Итого: | 166 975 |
|
Пожелания клиента
Работа по заявкам только в CRM системе заказчика. Необходима реакция на новую заявку, поступившую в CRM заказчика до 15 минут. Необходима реакция на созданную исходящую задачу для оператора колл центра до 20 минут.Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Подготовка проекта.
- Интеграция CRM Заказчика.
В результате работ
Существенная оптимизация расходов на аутсорсинг (поддержка выделенными сотрудниками стоила в месяц 522 400 рублей). Работа по заявкам/задачам ведется в интегрированной форме и передается по завершении диалога в CRM систему заказчика. Реакция на новую заявку, поступившую в CRM заказчика до 15 минут. Реакция на созданную исходящую задачу для оператора колл центра до 15 минут. Оптимизация затрат на покупку лицензий по количеству операторов, задействованных на проекте — для интегрированной формы нужна только одна учетная запись. Учет и систематизация клиентских данных происходит, как и ранее в CRM заказчика в рамках установленных в компании алгоритмов бизнес процессов.