Учет клиентов для интернет магазина
Система ведения учета клиентов — это централизованное хранение информации о них и периодическая актуализация данных. Оцените все преимущества CRM от колл-центра «Контакт». Без громоздких отчетов в Excel, без потерь данных, с удобным функционалом. Вы сможете проследить историю взаимодействия с клиентом, настроить автоматический учет количества обращений, быстро получать отчетную документацию.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Проведена интеграция с CRM Заказчика 5 исходящих задач (5 * 30 875) | 154 575 ₽ | |
Подготовка проекта исключая интеграцию | 25 000₽ | |
Исходящие звонки | 300 000₽ | |
Администрирование | 36 000₽ | |
Итого: | 515 575 ₽ |
Пожелания клиента
Работа по заявкам только в CRM системе заказчика. Необходима реакция на новую заявку, поступившую в CRM заказчика до 15 минут. Необходима реакция на созданную исходящую задачу для оператора колл центра до 20 минут.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Подготовка проекта.
- Интеграция CRM Заказчика.
В результате работ
Работа по заявкам/задачам ведется в интегрированной форме и передается по завершении диалога в CRM систему заказчика. Реакция на новую заявку, поступившую в CRM заказчика до 15 минут. Реакция на созданную исходящую задачу для оператора колл центра до 15 минут. Оптимизация затрат на покупку лицензий по количеству операторов, задействованных на проекте — для интегрированной формы нужна только одна учетная запись. Учет и систематизация клиентских данных происходит, как и ранее в CRM заказчика в рамках установленных в компании алгоритмов бизнес процессов.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним