Top.Mail.Ru

Учет клиентов для интернет магазина

Система ведения учета клиентов — это централизованное хранение информации о них и периодическая актуализация данных. Оцените все преимущества CRM от колл-центра «Контакт». Без громоздких отчетов в Excel, без потерь данных, с удобным функционалом. Вы сможете проследить историю взаимодействия с клиентом, настроить автоматический учет количества обращений, быстро получать отчетную документацию.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Проведена интеграция с CRM Заказчика 5 исходящих задач (5 * 30 875)
154 575 ₽
Подготовка проекта исключая интеграцию
25 000₽
Исходящие звонки
300 000₽
Администрирование
36 000₽
Итого:
515 575 ₽

Пожелания клиента

Работа по заявкам только в CRM системе заказчика. Необходима реакция на новую заявку, поступившую в CRM заказчика до 15 минут. Необходима реакция на созданную исходящую задачу для оператора колл центра до 20 минут.



Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Подготовка проекта.
  • Интеграция CRM Заказчика.

В результате работ

Работа по заявкам/задачам ведется в интегрированной форме и передается по завершении диалога в CRM систему заказчика. Реакция на новую заявку, поступившую в CRM заказчика до 15 минут. Реакция на созданную исходящую задачу для оператора колл центра до 15 минут. Оптимизация затрат на покупку лицензий по количеству операторов, задействованных на проекте — для интегрированной формы нужна только одна учетная запись. Учет и систематизация клиентских данных происходит, как и ранее в CRM заказчика в рамках установленных в компании алгоритмов бизнес процессов.


Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость