Учет клиентов для интернет магазина

Система ведения учета клиентов — это централизованное хранение информации о них и периодическая актуализация данных. Оцените все преимущества CRM от колл-центра «Контакт». Без громоздких отчетов в Excel, без потерь данных, с удобным функционалом. Вы сможете проследить историю взаимодействия с клиентом, настроить автоматический учет количества обращений, быстро получать отчетную документацию.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Проведена интеграция с CRM Заказчика 5 исходящих задач (5 * 30 875)     154 375
Подготовка проекта исключая интеграцию 12 600
Итого: 166 975

Пожелания клиента

Работа по заявкам только в CRM системе заказчика. Необходима реакция на новую заявку, поступившую в CRM заказчика до 15 минут. Необходима реакция на созданную исходящую задачу для оператора колл центра до 20 минут.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Подготовка проекта.
  • Интеграция CRM Заказчика.

В результате работ

Существенная оптимизация расходов на аутсорсинг (поддержка выделенными сотрудниками стоила в месяц 522 400 рублей). Работа по заявкам/задачам ведется в интегрированной форме и передается по завершении диалога в CRM систему заказчика. Реакция на новую заявку, поступившую в CRM заказчика до 15 минут. Реакция на созданную исходящую задачу для оператора колл центра до 15 минут. Оптимизация затрат на покупку лицензий по количеству операторов, задействованных на проекте — для интегрированной формы нужна только одна учетная запись. Учет и систематизация клиентских данных происходит, как и ранее в CRM заказчика в рамках установленных в компании алгоритмов бизнес процессов.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?