Автоматический обзвон

Автообзвон — это один из простых, эффективных и дешевых методов телемаркетинга. Абонент прослушивает заранее записанное сообщение, вы же добиваетесь поставленной задачи — проинформировать или побудить к действию. Обзвонить всех вручную — это долго и дорого. Автоматический обзвон поможет ощутимо сэкономить время и деньги.

Когда необходим автообзвон?

Вам нужно сообщить клиентам или сотрудникам о предстоящем корпоративном событии, новостях фирмы, проинформировать о текущих акциях и спецпредложениях. Автоматический обзон в этом случае поможет компании напомнить о себе потребителю, повысив тем самым лояльность клиента и узнаваемость бренда.

Также автообзвон — это эффективный метод работы с просроченной задолженностью. По нашей статистике своевременное первичное уведомление увеличивает долю закрытия долгов на 12-15%, а вторичное — на 18-20%.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
18 600 ₽

Автоматический обзвон от Контакт-центра

  • Мы обрабатываем предоставленную заказчиком базу со скоростью до 10 000 контактов в день.
  • Приступаем к работе оперативно, как только вы предоставили базу номеров.
  • Мы предлагаем доступные цены и схему оплаты за результат.
  • По окончанию проекта вы получаете детализированный отчет о проделанных звонках.

Осуществляя сотрудничество с колл-центром «Контакт», вы делаете выбор в пользу опытных ответственных специалистов, а также экономите ресурсы штатных единиц собственной фирмы.

Эффективность автоматического обзвона, преследующего иные цели, также не вызывает сомнений. Она гораздо выше, чем при отправке рассылки на электронную почту или посредством смс-сообщений. Вот почему данный метод по праву остается наиболее востребованным среди наших клиентов.

Если вам необходимо проведение автоматического обзвона, вы можете обратиться в колл-центр «Контакт» через форму обратной связи или задать все интересующие вопросы по телефону. Наши сотрудники подберут оптимальные условия для реализации проекта. С нашей помощью вы сможете без лишних усилий донести до абонентов необходимую информацию, и их реакция на нее будет максимально оперативной.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?