Прямой маркетинг (директ маркетинг)
Прямой маркетинг: насколько прибылен?
Вы затрудняетесь, какой метод лучше выбрать для продвижения продукта или услуги? Почтовая рассылка, листовки или прямые продажи? Оптимальное решение — использование разнообразных каналов привлечения клиентов. Реализовать все стратегии развития и продвижения товара методами прямого маркетинга вам помогут специалисты колл-центра «Контакт».
Инструменты прямого маркетинга от Контакт-центра
- Мы осуществляем настройку Email-рассылки, телефонные продажи и опросы, холодные звонки.
- В процессе живого общения мы можем получить информацию, которая будет полезной для разработки дальнейших стратегий продвижения и работой с возражениями.
- Интеграция с CRM-системой поможет сделать взаимодействие с клиентом максимально удобным.
- Вы получите точные подробные отчеты о проделанной работе, в том числе записи звонков.
Не стоит забывать и о современных методах рассылок по электронной почте и рассылке sms-сообщений. Это так же позволяет привлечь внимание клиентов.
Примеры стоимости реализованных проектов

Прямой маркетинг — отличное дополнение!
Безусловно, появившийся еще в конце девятнадцатого века прямой маркетинг претерпел множество изменений за это время, но основные его принципы остались прежними. Используя прямой маркетинг как единственный канал взаимодействия с клиентами, вы рискуете не выдержать конкуренции на рынке. Однако, если использовать прямой маркетинг как эффективное дополнение к другим каналам взаимодействия и для поддержки рекламных кампаний, вы можете получить великолепные результаты!
Наши специалисты выполнили множество работ в рамках маркетинговых услуг компании. Это позволяет нам, опираясь на опыт, предложить вам комплексную поддержку ваших рекламных кампаний, продвижение новых и увеличение популярности старых продуктов на рынке, расширение клиентской базы и многое другое.
Вы всегда можете связаться с Контакт-Центром через форму обратной связи или по телефону, наши менеджеры подготовят для вас полную информацию по интересующим вас услугам, обращайтесь!