В чем достоинства прямого маркетинга по телефону?

Добрый день. Нигде не смог найти толком информацию, в чем достоинства прямого маркетинга по телефону. Может, вы расскажете?

Здравствуйте.

Классический прямой маркетинг подразумевает почтовую рассылку материалов рекламного характера с учетом индивидуальных особенностей потенциального потребителя. Прямой маркетинг по телефону называется телемаркетингом и отличается способом связи.

Выделим главные достоинства телефонного директ-маркетинга.

  1. Непосредственное взаимодействие с абонентом. Как следствие — мгновенное получение обратной связи.
  2. Высокая избирательность и точное определение целевой аудитории.
  3. Скрытость рекламной компании от конкуретнов. Содержание вашего предложения нигде не фиксируется, кроме базы колл-центра.
  4. Быстрый и точный анализ проделанной работы. Звонки записываются, что позволяет сделать детальный отчет.
  5. Экономия денежных средств. Услуги телемаркетинга оплачиваются по факту, в то время как оплаченные письма могут не в полном объеме доходить до адресатов.

Однако не стоит упускать возможность использования этих двух методов в совокупности. Наибольшую эффективность принесет обзвон с последующей рассылкой индивидуальных предложений. Ведь в процессе прямого контакта вы можете получить очень ценную информацию, дающую вам преимущество перед конкурентами.

Специалисты колл-центра «Контакт» в полной мере дадут вам ощутить все преимущества прямого маркетинга по телефону. Оставляйте заявку на сайте или звоните по указанному номеру телефона.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?