В чем достоинства прямого маркетинга по телефону?
На вопросы отвечает
Здравствуйте.
Классический прямой маркетинг подразумевает почтовую рассылку материалов рекламного характера с учетом индивидуальных особенностей потенциального потребителя. Прямой маркетинг по телефону называется телемаркетингом и отличается способом связи.
Выделим главные достоинства телефонного директ-маркетинга.
- Непосредственное взаимодействие с абонентом. Как следствие — мгновенное получение обратной связи.
- Высокая избирательность и точное определение целевой аудитории.
- Скрытость рекламной компании от конкуретнов. Содержание вашего предложения нигде не фиксируется, кроме базы колл-центра.
- Быстрый и точный анализ проделанной работы. Звонки записываются, что позволяет сделать детальный отчет.
- Экономия денежных средств. Услуги телемаркетинга оплачиваются по факту, в то время как оплаченные письма могут не в полном объеме доходить до адресатов.
Однако не стоит упускать возможность использования этих двух методов в совокупности. Наибольшую эффективность принесет обзвон с последующей рассылкой индивидуальных предложений. Ведь в процессе прямого контакта вы можете получить очень ценную информацию, дающую вам преимущество перед конкурентами.
Специалисты колл-центра «Контакт» в полной мере дадут вам ощутить все преимущества прямого маркетинга по телефону. Оставляйте заявку на сайте или звоните по указанному номеру телефона.
Ещё статьи по услуге: Прямой маркетинг
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Продажи по телефону для розничной компании
Продажи по телефону |
|
75 120 ₽
|
Прямой маркетинг для строительной компании
Прямой маркетинг (директ маркетинг) |
|
118 150 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним