Возврат клиентов с помощью колл-центра
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Живое общение – незаменимое средство связи с вашими потребителями, оно позволяет оперативно решать практически все проблемы, возникающие у клиентов, и тем самым повышать уровень их лояльности. Общение по телефону и другим каналам коммуникаций поможет вам вернуть старых клиентов и не допустить уход существующих к вашим конкурентам.
Возврат клиентов по телефону
По статистике лишь 10% потребителей могут объяснить причину своего «ухода». Работа по их возврату предполагает выяснение причин и мотивов отказа от товара или услуги, а также восстановление сотрудничества с помощью выгодных индивидуальных предложений.
Когда это необходимо?
В условиях сезонного спада, при появлении на рынке конкурентов или при ухудшении качества обслуживания число клиентов может сокращаться. В таких условиях сложно привлекать новых заказчиков. Более актуальным становится вопрос удержания имеющихся и реактивация ушедших. С этой задачей помогут справиться специалисты колл-центра Контакт.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Возврат клиентов для сервиса доставки цветов
Возврат клиентов с помощью колл-центра |
|
77 410 ₽
|
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Телемаркетинг для сети фитнес-клубов
Колл-центр для фитнес-клубов |
|
111 410 ₽
|
Акции
Как мы возвращаем клиентов?
- Вы предоставляете нам актуальную базу данных.
- Мы разрабатываем скрипт разговора, подбираем операторов с опытом работы с вашей тематикой и дополнительно готовим их.
- В сжатые сроки проводится обзвон. Операторы выясняют причину отказа от услуг, составляется перечень наиболее частых из них.
- Мы предоставляем вам полученные сведения и предложения по повышению лояльности.
- После выработки стратегии реактивации операторы проводят повторный обзвон, озвучивают индивидуальное выгодное предложение, побуждающее к дальнейшему сотрудничеству.
Стоит отметить отдельно, что привлечение новых клиентов и работа с потенциальными клиентами требуют гораздо больших затрат компании, чем работа с действительными клиентами и повышение лояльности.
Реактивация клиентов
Динамика роста прибыли может поменяться в лучшую сторону, если вы задействуете реактивацию и возврат клиентов. Для проведения подобного рода мероприятий вам понадобится не только улучшение качества услуг и пересмотр политики компании, но и услуги профессиональных операторов, которые будут работать «напрямую» с клиентом.
Каждый успешный предприниматель знает, что уровень лояльности и удовлетворенности клиента — важнейший показатель, который определяет успешность бизнеса.
Повышение лояльности клиентов
Мы работаем с клиентами наших партнеров уже много лет и благодаря этому готовы обеспечить качественный сервис. Наши услуги и технологии позволят вам забыть о том, что такое работа с клиентами — мы берем это на себя. Мы проводим комплекс мер для того, чтобы ваше сотрудничество с клиентами было благоприятным и долгосрочным.
Живое общение – незаменимое средство связи с вашими потребителями, оно позволяет оперативно решать практически все проблемы, возникающие у клиентов, и тем самым повышать уровень их лояльности. Общение по телефону и другим каналам коммуникаций поможет вам вернуть старых клиентов и не допустить уход существующих к вашим конкурентам.
На развивающемся рынке коммуникаций Контакт-Центр готов предложить вам аутсорсинг и выгодные условия сотрудничества, передовые технологии и бесценный опыт работы с клиентами крупных и малых компаний во всех сферах бизнеса.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним