Возврат клиентов

По статистике лишь 10% потребителей могут объяснить причину своего «ухода». Работа по их возврату предполагает выяснение причин и мотивов отказа от товара или услуги, а также восстановление сотрудничества с помощью выгодных индивидуальных предложений.

Когда это необходимо?

В условиях сезонного спада, при появлении на рынке конкурентов или при ухудшении качества обслуживания число клиентов может сокращаться. В таких условиях сложно привлекать новых заказчиков. Более актуальным становится вопрос удержания имеющихся и реактивация ушедших. С этой задачей помогут справиться специалисты колл-центра Контакт.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

Как мы возвращаем клиентов?

  • Вы предоставляете нам актуальную базу данных.
  • Мы разрабатываем скрипт разговора, подбираем операторов с опытом работы с вашей тематикой и дополнительно готовим их.
  • С сжатые сроки проводится обзвон. операторы выясняют причину отказа от услуг, составляется перечень наиболее частых из них.
  • Мы предоставляем вам полученные сведения и предложения по повышению лояльности.
  • После выработки стратегии реактивации операторы проводят повторный обзвон, озвучивают индивидуальное выгодное предложение, побуждающее к дальнейшему сотрудничеству.

Стоит отметить отдельно, что привлечение новых клиентов и работа с потенциальными клиентами требуют гораздо больших затрат компании, чем работа с действительными клиентами и повышение лояльности.

Реактивация клиентов

Динамика роста прибыли может поменяться в лучшую сторону, если вы задействуете реактивацию и возврат клиентов. Для проведения подобного рода мероприятий вам понадобится не только улучшение качества услуг и пересмотр политики компании, но и услуги профессиональных операторов, которые будут работать «напрямую» с клиентом.

Каждый успешный предприниматель знает, что уровень лояльности и удовлетворенности клиента — важнейший показатель, который определяет успешность бизнеса.

Повышение лояльности клиентов

Мы работаем с клиентами наших партнеров уже много лет и благодаря этому готовы обеспечить качественный сервис. Наши услуги и технологии позволят вам забыть о том, что такое работа с клиентами — мы берем это на себя. Нами проводится комплекс мер для того, чтобы ваше сотрудничество с клиентами было благоприятным и долгосрочным.

Живое общение – незаменимое средство связи с вашими потребителями, оно позволяет оперативно решать практически все проблемы, возникающие у клиентов, и тем самым повышать уровень их лояльности. Общение по телефону и другим каналам коммуникаций поможет вам вернуть старых клиентов и не допустить уход существующих к вашим конкурентам.

На развивающемся рынке коммуникаций Контакт-Центр готов предложить вам аутсорсинг и выгодные условия сотрудничества, передовые технологии и бесценный опыт работы с клиентами крупных и малых компаний во всех сферах бизнеса.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону