Другие услуги call-центра
Колл-центр: всесторонняя помощь бизнесу
Услуги нашего контакт центра не ограничиваются рамками стандартного обслуживания входящих и исходящих вызовов. Кроме этого, мы так же оказываем дополнительные телекоммуникационные услуги.
Аутсорсинг услуг контакт центра — отличное решение, способное дать вашему бизнесу все необходимое для дальнейшего развития, значительно сэкономив ваши усилия и средства, которые тратятся на поддержание отношений с клиентами, поиск новых заинтересованных клиентов и прочее.
Обращаясь к нам, вы получаете качественное обслуживание и прозрачную отчетность, которые позволят вам переключить свое внимание на другие аспекты развития и быть спокойными за обслуживание клиентов.
Примеры стоимости реализованных проектов
Рекомендуем вам обратить внимание на востребованные услуги
А также другие наши услуги:
1. Прямой маркетинг
Термином «прямой маркетинг» принято обозначать почтовые рассылки или директ мейл (direct mail), что на наш взгляд не является основным методом привлечения клиентов. Такую услугу мы обычно оказываем вместе с услугами телемаркетинга и информативного обзвона, как действенных методов привлечения клиентов.
2. Аренда рабочих мест
Используется в случае, когда специфика вашего продукта выделяется и ценность звонков высока, так что доверить ее кому-то «со стороны» вы не готовы. А создание своего собственного центра тоже не входит в планы компании.
3. IVR+переадресация звонков (Smart Line)
Отличная возможность объединить множество телефонных номеров в один и помочь клиенту не «потеряться» в корпоративных номерах. Хороший инструмент для увеличения продаж.
4. Автоматический сбор задолженностей
Или иными словами — обзвон должников. Будет полезен для экономии времени сотрудников. Сюда же входят услуги по автономному информированию клиента о горячих предложениях и донесению любой другой информации.
Большинство этих услуг позволит вам снизить затраты на обслуживание клиентов и получить новый уровень качества. Наши специалисты гарантируют исполнение любых проектов аутсорсинга на высоком уровне, обеспеченном опытом и квалификацией. Внутреннее подразделение контроля качества обслуживания постоянно проводит работу над улучшением наших услуг, что позволяет ручаться за успешный результат совместной работы.