Обслуживание исходящих звонков

Своевременно сообщить покупателям об изменениях в тарифных планах, акциях компании и других новостях — значит увеличивать лояльность потребителя. Искать клиентов с помощью холодных звонков значит работать над увеличением объемов продаж. Но все это требует специальных знаний, технического оснащения и профессионального опыта.

Трудности обслуживания исходящих звонков

Начнем с того, что это ощутимый удар по бюджету: оплата связи, зарплаты операторов, аренда помещения. С большим количеством рутинной работы по обзвону трудно справиться менеджерам, у которых есть и другие рабочие задачи. А продавать услугу или товар по телефону умеет далеко не каждый.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
22 500 ₽
Услуги телемаркетинга для типографии
Телемаркетинг – привлечение клиентов
25 700 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону

Что предлагаем мы?

Широкий спектр услуг, связанных с исходящими звонками:

  • продажи по телефону;
  • актуализация баз данных;
  • информирование клиентов;
  • телефонный опрос;
  • холодные звонки;
  • возврат клиентов

Освободите свое время для решения актуальных задач компании, а обслуживание звонков — доверьте специалистам Контак-центра. Это выгодно и удобно! Оставьте заявку, и мы рассчитаем тарифный план для вашего бизнеса.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону