Обслуживание исходящих звонков

Своевременно сообщить покупателям об изменениях в тарифных планах, акциях компании и других новостях — значит увеличивать лояльность потребителя. Искать клиентов с помощью холодных звонков значит работать над увеличением объемов продаж. Но все это требует специальных знаний, технического оснащения и профессионального опыта.
Трудности обслуживания исходящих звонков
Начнем с того, что это ощутимый удар по бюджету: оплата связи, зарплаты операторов, аренда помещения. С большим количеством рутинной работы по обзвону трудно справиться менеджерам, у которых есть и другие рабочие задачи. А продавать услугу или товар по телефону умеет далеко не каждый.
Примеры стоимости реализованных проектов
Что предлагаем мы?
Широкий спектр услуг, связанных с исходящими звонками:
- продажи по телефону;
- актуализация баз данных;
- информирование клиентов;
- телефонный опрос;
- холодные звонки;
- возврат клиентов
Освободите свое время для решения актуальных задач компании, а обслуживание звонков — доверьте специалистам Контак-центра. Это выгодно и удобно! Оставьте заявку, и мы рассчитаем тарифный план для вашего бизнеса.
