Top.Mail.Ru

Прием заказов

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Прием заказов по телефону можно доверить специалистам Контакт-центра, что сэкономит время штатных сотрудников и денежные средства на создание и обслуживание системы приема обращений.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Прием заказов колл-центром: как работает горячая линия

Организованный прием заказов с использованием телефонной связи и других каналов — это возможность для клиента быстро оформить покупку, уточнить сроки доставки и методы оплаты, а для компании — это непосредственно продажа.

В чем же трудность?

Даже если у вас много сотрудников, принимать заказы в режиме 24/7 бывает довольно сложно. Небольшим же компаниям может быть совсем непросто: нет выделенной телефонной линии, достаточного числа трудовых ресурсов или технического оснащения.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Колл-центр для интернет-магазинов
68 500 ₽
40 000 ₽
Приём заказов для интернет магазина
Прием заказов
149 732 ₽
50 000 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
ежемесячно
разово
68 500 ₽
40 000 ₽
149 732 ₽
50 000 ₽
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ

Акции

Скидка 15 % на подготовку проекта при заказе телефонного опроса
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
При заказе любой входящей услуги дарим скидку 50% запуск проекта
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
10 клиентов в подарок при заказе исходящей услуги
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции

А есть ли решение?

Прием заказов по телефону можно доверить специалистам Контакт-центра, что сэкономит время штатных сотрудников и денежные средства на создание и обслуживание системы приема обращений. Аутсорсинг обойдется вам дешевле, чем собственный отдел обработки звонков. Мы предлагаем выгодные тарифные планы, исходя из задач и особенностей вашего бизнеса.


Мы поможем вашему бизнесу:

  • увеличить число продаж;
  • сократить стоимость привлечения клиента;
  • увеличить средний чек до 12%;
  • создать теплую телефонную базу для последующей работы с ней;
  • увеличить конкурентоспособность благодаря высокому качеству обслуживания клиентов.
Прием заказов                         
«Контакт-Центр» – гарант успешных телемаркетинговых проектов!

Считаете, что услуга приема заказов — это именно то, что необходимо вашей фирме? Ждем вашего звонка или обращения через сайт. Специально для вас мы подберем наиболее выгодные условия сотрудничества.


Отныне вам не придется держать в штате слишком много работников, что существенно сократит расходы фирмы без потери качества обслуживания. Оплата при сотрудничестве с нашим колл-центром будет проводиться по факту обработки определенного количества вызовов. Аутсорсинг приема заказов существенно улучшит репутацию вашей компании и позволит ей развиваться в верном направлении. Многие руководители фирм уже выбрали сотрудничество с нашим колл-центром и убедились в преимуществах такого решения.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость