Прием заказов
Прием заказов колл-центром: какие плюсы
Организованный прием заказов с использованием телефонной связи и других каналов — это возможность для клиента быстро оформить покупку, уточнить сроки доставки и методы оплаты, а для компании — это непосредственно продажа.
В чем же трудность?
Даже если у вас много сотрудников, принимать заказы в режиме 24/7 бывает довольно сложно. Небольшим же компаниям может быть совсем непросто: нет выделенной телефонной линии, достаточного числа трудовых ресурсов или технического оснащения.
Примеры стоимости реализованных проектов
А есть ли решение?
Прием заказов по телефону можно доверить специалистам Контакт-центра, что сэкономит время штатных сотрудников и денежные средства на создание и обслуживание системы приема обращений. Аутсорсинг обойдется вам дешевле, чем собственный отдел обработки звонков. Мы предлагаем выгодные тарифные планы, исходя из задач и особенностей вашего бизнеса.
Мы поможем вашему бизнесу:
- увеличить число продаж;
- сократить стоимость привлечения клиента;
- увеличить средний чек до 12%;
- создать теплую телефонную базу для последующей работы с ней;
- увеличить конкурентоспособность благодаря высокому качеству обслуживания клиентов.
![]() |
«Контакт-Центр» – гарант успешных телемаркетинговых проектов! |

Считаете, что услуга приема заказов — это именно то, что необходимо вашей фирме? Ждем вашего звонка или обращения через сайт. Специально для вас мы подберем наиболее выгодные условия сотрудничества.
Отныне вам не придется держать в штате слишком много работников, что существенно сократит расходы фирмы без потери качества обслуживания. Оплата при сотрудничестве с нашим колл-центром будет проводиться по факту обработки определенного количества вызовов. Аутсорсинг приема заказов существенно улучшит репутацию вашей компании и позволит ей развиваться в верном направлении. Многие руководители фирм уже выбрали сотрудничество с нашим колл-центром и убедились в преимуществах такого решения.