Горячая линия для сети пиццерий

Требуется помощь в консультации покупателей и приеме заказов? Не хватает собственного штата менеджеров и большое количество звонков теряется, а покупатели, не дозвонившись, заказывают пиццу в другом месте? Тогда Вам нужны именно мы!

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Выделение многоканального номера 2 300
Разработка и программирование сценария 18 000
Абонентская плата за номер
450
Оплата работы выделенных операторов (360 руб./час * 732 раб. часа в месяц)     263  520
Администрирование проекта
5 500
Услуга call-back
500
Итого 20 300 269  970

Пожелания клиента

Клиент обратился с задачей приёма и обработки большого количества звонков, объем трафика в месяц — 25 000 минут. График работы — 12 часов в сутки без праздников и выходных дней.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • выделение многоканального номера;
  • разработка скрипта обработки вызовов и формы отчетности, включая бланк заказа;
  • работа операторов колл центра.

Подготовка проекта была выполнена за 9 рабочих дней.

В результате работ

Объем оформленных заказов от общего числа поступивших звонков вырос с 47% до 64%.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?