Top.Mail.Ru

Нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина?

Рассчитать стоимость

Здравствуйте. Хотел бы узнать, нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина? Чем она может помочь?

Горячая линия значительно облегчает взаимодействие с клиентами. Вот лишь некоторые ее преимущества:


  • Упрощение переадресации звонков между сотрудниками вашей компании
  • Бесплатный звонок для клиентов
  • Переключение абонента не только на стационарный телефон специалиста, но и на его мобильный номер
  • Запись телефонного разговора
  • Голосовое меню, позволяющее сразу соединить с интересующим специалистом
  • Поддержка клиентов 24/7 и прием звонков из любого региона России.

Вы все еще сомневаетесь, нужна ли горячая линия маленькому интернет-магазину?

Любой владелец маленького интернет-магазина всегда планирует его дальнейшее развитие. С увеличением количества клиентов вашим сотрудникам будет непросто справиться с непрерывным потоком звонков, а ожидание на линии приведет к потере заказов.

  • Быстрый ответ оператора,
  • грамотная консультация по вашему продукту или оформлению заказа,
  • круглосуточный прием звонков,

Все это гарантирует вам имидж серьезной компании, повышая лояльность клиентов и увеличивая продажи.

Доверьте общение с клиентами опытным операторам колл-центра «Контакт». Звоните или заполняйте онлайн форму — и получите выгодные условия организации горячей линии!

Связанные услуги:

Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне