Нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина?
Здравствуйте. Хотел бы узнать, нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина? Чем она может помочь?
Горячая линия значительно облегчает взаимодействие с клиентами. Вот лишь некоторые ее преимущества:
- Упрощение переадресации звонков между сотрудниками вашей компании
- Бесплатный звонок для клиентов
- Переключение абонента не только на стационарный телефон специалиста, но и на его мобильный номер
- Запись телефонного разговора
- Голосовое меню, позволяющее сразу соединить с интересующим специалистом
- Поддержка клиентов 24/7 и прием звонков из любого региона России.
Вы все еще сомневаетесь, нужна ли горячая линия маленькому интернет-магазину?
Любой владелец маленького интернет-магазина всегда планирует его дальнейшее развитие. С увеличением количества клиентов вашим сотрудникам будет непросто справиться с непрерывным потоком звонков, а ожидание на линии приведет к потере заказов.
- Быстрый ответ оператора,
- грамотная консультация по вашему продукту или оформлению заказа,
- круглосуточный прием звонков,
Все это гарантирует вам имидж серьезной компании, повышая лояльность клиентов и увеличивая продажи.
Доверьте общение с клиентами опытным операторам колл-центра «Контакт». Звоните или заполняйте онлайн форму — и получите выгодные условия организации горячей линии!