Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров

Поддержка покупателей по различным вопросам, в том числе помощь в подборе товаров медицинского назначения, в оформлении заказа, поиске заказа в службе курьерской доставки, принятие обращений в отдел рекламации – всё это является фундаментом эффективных онлайн продаж через площадку интернет-магазина.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Подготовка проекта, в том числе разработка и программирование скрипта 12 600
Интеграция с amoCRM Заказчика 15 000
Call-back
200
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (20 рублей/минута)     40 000
Администрирование проекта
2 600
Абонентская плата за номер 8-800
1 800
Трафик по услуге за 8-800 (2,60 рублей/минута)
5 200
Итого 27 600 49 800

Пожелания клиента

Задача — приём и оформление звонков, в том числе заказов, фиксация жалоб и рекламаций, а также консультация покупателей в режиме 24/7/365. Оформленные заказы и прочие отчетные данные передаются в amoCRM заказчика посредством предварительно выполненной интеграции.

Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов медицинских товаров.

Что было сделано

  • Разработка и программирование скрипта обработки вызовов.
  • Выделение номера 8-800.
  • Интеграция с amoCRM Заказчика.
  • Подготовка проекта, с учетом всех настроек, была выполнена за 11 рабочих дней.

В результате работ

Процент потерянных звонков снижен с 29% до 5%. Прибыль компании увеличилась на 18%.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?