Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Поддержка покупателей по различным вопросам, в том числе помощь в подборе товаров медицинского назначения, в оформлении заказа, поиске заказа в службе курьерской доставки, принятие обращений в отдел рекламации – всё это является фундаментом эффективных онлайн продаж через площадку интернет-магазина.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подготовка проекта, в том числе разработка и программирование скрипта | 25 000 ₽ | |
Интеграция с amoCRM Заказчика | 15 000 ₽ | |
Call-back | 200 ₽ | |
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (20 рублей/минута) | 40 000 ₽ | |
Администрирование проекта | 5 200 ₽ | |
Абонентская плата за номер 8-800 | 1 800 ₽ | |
Трафик по услуге за 8-800 (2,60 рублей/минута) | 2 600 ₽ | |
Итого | 40 000 ₽ | 49 800 ₽ |
Пожелания клиента
Задача — приём и оформление звонков, в том числе заказов, фиксация жалоб и рекламаций, а также консультация покупателей в режиме 24/7/365. Оформленные заказы и прочие отчетные данные передаются в amoCRM заказчика посредством предварительно выполненной интеграции.
Операторы должны иметь опыт работы на проектах интернет-магазинов медицинских товаров.
Что было сделано
- Разработка и программирование скрипта обработки вызовов.
- Выделение номера 8-800.
- Интеграция с amoCRM Заказчика.
- Подготовка проекта, с учетом всех настроек, была выполнена за 11 рабочих дней.
В результате работ
Процент потерянных звонков снижен с 29% до 5%. Прибыль компании увеличилась на 18%.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним