Холодные звонки

Call-центр "Контакт" - Услуга Холодный обзвон

Как привлечь новых потребителей? Холодный обзвон — это не только прямой контакт с клиентом и быстрая продажа, но и возможность получить обратную связь и на ее основе скорректировать стратегию маркетинга.

В чем трудность?

Для эффективных звонков недостаточно просто грамотного текста для беседы с клиентом. Нужен профессионал, способный вести разговор даже с негативно настроенным человеком. От того, как он будет общаться, зависит, заинтересуется ли потребитель услугой или товаром. Поскольку метод холодного обзвона практикуется непостоянно, нанимать для этого сотрудников в штат может быть невыгодно. Здесь на помощь придут услуги аутсорсинга отдела продаж от колл-центра «Контакт». Наши специалисты достигают конверсии до 25%!

Ни для кого не секрет - одержать победу в конкурентной борьбе могут только те фирмы, деятельность которых осуществляется с учетом потребительского поведения.

Кроме того, за счет повышения информированности целевой аудитории холодные звонки позволяют существенно сократить рекламный бюджет компании, что немаловажно в условиях кризиса.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
30 300 ₽
Исходящий телемаркетинг для производственной компании
Телемаркетинг – привлечение клиентов
29 600 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании

Эффективность холодных звонков

Увеличение количества продаж обеспечивается проведением грамотной работы на каждом из следующих этапов:

  • создание базы потенциальных клиентов с учетом пожеланий заказчика и потенциальной заинтересованности различных сегментов аудитории в продвигаемой продукции;
  • презентация товаров или услуг, осуществляемая лучшими специалистами по холодным звонкам;
  • работа с возражениями потребителя, ответы на его вопросы;
  • перенаправление заинтересованного клиента заказчику.

Однако следует отметить, что результативность холодных звонков во многом зависит от специфики товара или услуги. В связи с этим, ознакомившись с деятельностью вашей организации, мы составим различные предложения по сотрудничеству, которое может включать в себя не только услугу «Холодные звонки».

Преимущества сотрудничества с Контакт-центром


Наши специалисты обеспечат качество звонков!

Холодные звонки силами наших операторов помогут:

  • вы получите базу данных, содержащую контактные данные потребителей, знакомых с вашим брендом;
  • сможете прослушать разговоры, познакомиться с типичными возражениями и причинами отказа;
  • проинформируете потенциальных клиентов о преимуществах работы с вами;
  • освободите время штатных сотрудников для текущей работы и других задач бизнеса;
  • увидите быстрый рост продаж при относительно небольших расходах.

Наши опытные сотрудники обладают навыками грамотного изложения информации, способны профессионально вести переговоры и убеждать в целесообразности покупки товара или услуги. Перед началом работы они в обязательном порядке получают дополнительные инструкции, касающиеся конкретного проекта, а также изучают специфику деятельности фирмы-заказчика.

Кроме того, колл-центр «Контакт» имеет необходимое оборудование для обеспечения прозрачности процесса работы. По окончании проекта мы можем представить заказчику полный отчет, который будет содержать:

  • записи телефонных разговоров;
  • информацию о количестве совершенных продаж, а также о проценте отказов.

Действия наших специалистов помогут найти наиболее рациональные решения для продвижения продукции с учетом её особенностей. Сценарии ведения холодных звонков станут эффективным инструментом увеличения прибыли, а также сокращения рекламного бюджета фирмы.

Чтобы начать сотрудничество, необходимо позвонить нам по телефону или заполнить форму заказа, размещенную на сайте. Сотрудники колл-центра «Контакт» подготовят наиболее выгодные предложения для вашей компании. Увеличить продажи и расширить клиентскую базу с помощью холодных звонков очень просто!

Вопросы-ответы: Привлечение клиентов холодными звонками,  Кого называют «холодные клиенты»?,  Как правильно делать холодные звонки?,  Поделитесь секретами холодных звонков,  Как проверить эффективность холодных звонков?,  Как измерить эффективность холодных звонков?,  Холодный обзвон потенциальных клиентов,  Почему холодные звонки лучше отдать на аутсорсинг менеджеру?,  Что такое «холодные контакты»?,  Холодные звонки: какие плюсы и минусы данного мероприятия?,  Что такое эффективные холодные звонки?,  Какие у вас есть услуги по привлечению клиентов?,  Зачем нужна организация холодных звонков?,  Что такое B2B продажи?,  Какова стоимость холодных звонков?,  Как и зачем писать скрипт для продаж?,  Помогут ли холодные звонки в недвижимости привлечь клиентов?,  Каковы цели холодных звонков?,  Обзваниваете ли вы холодные контакты?
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?