Холодные звонки

Как привлечь новых потребителей? Холодный обзвон — это не только прямой контакт с клиентом и быстрая продажа, но и возможность получить обратную связь и на ее основе скорректировать стратегию маркетинга.

В чем трудность?

Для эффективных звонков недостаточно просто грамотного текста для беседы с клиентом. Нужен профессионал, способный вести разговор даже с негативно настроенным человеком. От того, как он будет общаться, зависит, заинтересуется ли потребитель услугой или товаром. Поскольку метод холодного обзвона практикуется непостоянно, нанимать для этого сотрудников в штат может быть невыгодно. Здесь на помощь придут услуги аутсорсинга отдела продаж от call-центра «Контакт».

Ни для кого не секрет: одержать победу в конкурентной борьбе могут только те фирмы, деятельность которых осуществляется с учетом потребительского поведения.

Кроме того, холодные звонки за счет повышения информированности целевой аудитории позволяют существенно сократить рекламный бюджет компании, что немаловажно в условиях кризиса.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

Эффективность холодных звонков

Увеличение количества продаж обеспечивается проведением грамотной работы на каждом из следующих этапов:

  • создание базы потенциальных клиентов с учетом пожеланий заказчика и потенциальной заинтересованности различных сегментов аудитории в продвигаемой продукции;
  • презентация товаров или услуг, осуществляемая лучшими специалистами по холодным звонкам;
  • работа с возражениями потребителя, ответы его вопросы;
  • перенаправление заинтересованного клиента заказчику.

Однако следует отметить, что результативность холодных звонков во многом зависит от специфики товара или услуги. В связи с этим, ознакомившись с деятельностью вашей организации, мы составим различные предложения по сотрудничеству, которое может включать в себя не только услугу «Холодные звонки».

Преимущества сотрудничества с Контакт-центром


Наши специалисты обеспечат качество звонков!

Холодные звонки силами наших операторов помогут:

  • Вы получите базу данных, содержащую контактные данные потребителей, знакомых с вашим брендом;
  • сможете прослушать разговоры, познакомиться с типичными возражениями и причинами отказа;
  • проинформируете потенциальных клиентов о преимуществах работы с вами;
  • освободите время штатных сотрудников для текущей работы и других задач бизнеса;
  • увидите быстрый рост продаж при относительно небольших расходах.

Наши опытные сотрудники обладают навыками грамотного изложения информации, способны профессионально вести переговоры и убеждать в целесообразности покупки товара или услуги. Перед началом работы они в обязательном порядке получают дополнительные инструкции, касающиеся конкретного проекта, а также изучают специфику деятельности фирмы-заказчика.

Кроме того, колл-центр «Контакт» имеет необходимое оборудование для обеспечения прозрачности процесса работы. По окончании проекта мы можем представить заказчику полный отчет, который будет содержать:

  • записи телефонных разговоров;
  • информацию о количестве совершенных продаж, а также о проценте отказов.

Действия наших специалистов помогут найти наиболее рациональные решения для продвижения продукции с учетом ее особенностей. Сценарии ведения холодных звонков станут эффективным инструментом увеличения прибыли, а также сокращения рекламного бюджета фирмы.

Чтобы начать сотрудничество, необходимо позвонить нам по телефону или заполнить форму заказа, размещенную на сайте. Сотрудники колл-центра «Контакт» подготовят наиболее выгодные предложения для вашей компании. Увеличить продажи и расширить клиентскую базу с помощью холодных звонков очень просто!

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону