Виртуальный офис

Call-центр "Контакт" - Услуга Виртуальный офис

Вы работаете в регионе или часто перемещаетесь по стране, но хотите принимать звонки на московский телефонный номер? Нет ничего проще с услугой «Виртуальный офис» от Контакт-центра.

Развитие рынка телефонных коммуникаций позволило сократить затраты и уменьшить тарифы «Виртуального офиса» до цен, которые несравнимы с затратами на организацию «реального».

Виртуальный или реальный?

Для небольшого бизнеса, представительств региональных или зарубежных компаний в Москве больше нет необходимости в поиске помещения для офиса, его оборудовании и найме сотрудников. Виртуальный офис позволит вам общаться с клиентом, даже если вы находитесь за сотни километров от столицы. И не нужно оплачивать аренду, работу персонала и телефонную связь.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

Что вы получаете?

  • Единый многоканальный номер для обслуживания клиентов с кодом Москвы или формата 8-800;
  • возможность принимать ежедневно и круглосуточно сотни обращений;
  • почтовый адрес для корреспонденции;
  • штат профессиональных операторов, готовых ответить на все вопросы клиента;
  • виртуальная IP-АТС, с помощью которой вызов может переводиться на городской или мобильный телефон, а также skype;
  • в случае необходимости - удобные оборудованные переговорные комнаты для деловых встреч;
  • подробная статистика обращений: звонки, заявки, запись разговоров, обратная связь.
 Виртуальный офис
Оставайтесь на связи со своими клиентами в любом месте и в любое время.

Возможности виртуального офиса

Тарифы на виртуальный офис не определяют его возможности, однако, в любом случае, вы получите полезный инструмент для работы с клиентами по телефону. Пути развития бизнеса сильно сужаются, если ваш телефонный номер не многоканальный: он не способен справиться с нагрузкой. 

Давайте представим: виртуальный номер позволяет подключить неограниченное количество линий, а это значит, что ваши клиенты всегда смогут дозвониться до вас. Виртуальные линии позволяют принимать звонки, когда одна или несколько линий заняты, переключая на свободные, когда совершается исходящий звонок, при помощи переадресации перенаправлять звонки клиентов на мобильные номера сотрудников, в том числе в нерабочие часы, подключить голосовое меню для контакта с клиентом и снижения риска потери лояльности.

Мы работаем на рынке телекоммуникационных услуг не первый год и успели накопить в этой области достаточно знаний для того, чтобы наши клиенты могли ощутить качество сервиса и надежность наших решений по созданию электронного офиса.

Наш контакт-центр готов реализовать новые проекты для вашей компании. Пожалуйста, обратитесь к нам через форму обратной связи или по телефону для обсуждения сотрудничества.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?