В чем отличие виртуального офиса от обычного телефона?
Многие компании сталкиваются с большим объёмом входящих звонков и, естественно, ищут пути для решения этой проблемы. Одним из них может стать установка виртуального офиса и аутсорсинг услуг колл-центра. Опыт показывает, что использование удаленного подрядчика не только позволяет вам сэкономить средства, но и дает возможность обеспечить более качественное клиентское обслуживание.
Что такое виртуальный офис?
Это система, состоящая из виртуальной АТС, многоканального номера с нужным количеством телефонных линий и операторы колл-центра, готовые принимать входящие звонки от ваших клиентов. Виртуальный офис — это гарантия ответа на все обращения текущих и потенциальных клиентов, а значит — хорошие отношения с потребителями и положительный образ компании. И всё, что для этого нужно — компьютер с подключенным интернетом и виртуальная АТС.
Преимущества виртуального офиса перед обычным телефоном:
- Телефонная линия вашей компании всегда будет свободна для входящих звонков, ведь виртуальный офис работает круглосуточно и без выходных.
- Вы сэкономите на аренде офиса, заработной плате секретаря, покупке оборудования и его настройке.
- Возможность перевода звонка на стационарный, мобильный телефон или в Skype позволит оставаться на связи всегда.
- Виртуальный офис работает и с другими городами, поэтому в общении с партнерами и клиентами из других регионов трудностей не возникнет.
- Вам будет доступна подробная статистика входящих и пропущенных вызовов, наиболее частых причин обращений, что позволит вам лучше узнать свою целевую аудиторию.
- Отсутствие физической привязки к определенному месту не создаст трудностей при переезде офиса.
Кроме стандартного функционала, вы можете подключить интерактивное голосовое меню, систему записи разговоров и автоинформатор. Чтобы подробнее узнать о виртуальном офисе, пожалуйста, оставьте заявку на сайте Контакт-Центра или позвоните по телефону, и наш специалист ответит на все вопросы!