Организация регистратуры для медицинского центра

Запись пациентов с предварительной консультацией — важная и очень ответственная работа, а стоимость пропущенного звонка может оказаться существенной. Колл-центр «Контакт» организует для вашей медицинской организации качественную многоканальную линию для обработки звонков и записи на прием группой профессиональных операторов.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Выделение многоканального номера 2 300
Подготовка сценария и отчетности 12 600
Абонентская плата за номер
450   
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (12 рублей/минута)     24 000
Администрирование проекта
2 600
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера
700
Итого 14 900 27 750

Пожелания клиента

Клиент обратился с задачей приёма звонков, консультации пациентов и ведения электронного журнала записи в режиме 24/7. Объем звонков в месяц небольшой, но каждый из них повышенной степени важности.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • выделение многоканального номера;
  • разработка скриптов обработки вызовов;
  • работа операторов колл центра.

Подготовка проекта была выполнена в стандартном режиме за 10 рабочих дней.

В результате работ

Заметное улучшение качества обслуживания звонков в соответствии со стандартом SL=80/20, также увеличилась конверсия приходов пациентов на прием из предварительной записи с изначальных 45% до 78%.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?