Организация регистратуры для медицинского центра
Запись пациентов с предварительной консультацией — важная и очень ответственная работа, а стоимость пропущенного звонка может оказаться существенной. Колл-центр «Контакт» организует для вашей медицинской организации качественную многоканальную линию для обработки звонков и записи на прием группой профессиональных операторов.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Выделение многоканального номера | 3 500 ₽ | |
Подготовка сценария и отчетности | 25 000 ₽ | |
Абонентская плата за номер | 500 ₽ | |
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (18 рублей/минута) | 36 000 ₽ | |
Администрирование проекта | 5 200 ₽ | |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера | 700 ₽ | |
Итого | 28 500 ₽ | 42 400 ₽ |
Пожелания клиента
Клиент обратился с задачей приёма звонков, консультации пациентов и ведения электронного журнала записи в режиме 24/7. Объем звонков в месяц небольшой, но каждый из них повышенной степени важности.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- выделение многоканального номера;
- разработка скриптов обработки вызовов;
- работа операторов колл центра.
Подготовка проекта была выполнена в стандартном режиме за 10 рабочих дней.
В результате работ
Заметное улучшение качества обслуживания звонков в соответствии со стандартом SL=80/20, также увеличилась конверсия приходов пациентов на прием из предварительной записи с изначальных 45% до 78%.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним