Организация регистратуры для медицинского центра
Запись пациентов с предварительной консультацией — важная и очень ответственная работа, а стоимость пропущенного звонка может оказаться существенной. Колл-центр «Контакт» организует для вашей медицинской организации качественную многоканальную линию для обработки звонков и записи на прием группой профессиональных операторов.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Выделение многоканального номера | 2 300 | |
Подготовка сценария и отчетности | 12 600 |
|
Абонентская плата за номер |
|
450 |
Трафик операторов по услуге за месяц 2 000 мин (12 рублей/минута) | 24 000 | |
Администрирование проекта |
|
2 600 |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера |
|
700 |
Итого | 14 900 | 27 750 |
Пожелания клиента
Клиент обратился с задачей приёма звонков, консультации пациентов и ведения электронного журнала записи в режиме 24/7. Объем звонков в месяц небольшой, но каждый из них повышенной степени важности.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- выделение многоканального номера;
- разработка скриптов обработки вызовов;
- работа операторов колл центра.
Подготовка проекта была выполнена в стандартном режиме за 10 рабочих дней.
В результате работ
Заметное улучшение качества обслуживания звонков в соответствии со стандартом SL=80/20, также увеличилась конверсия приходов пациентов на прием из предварительной записи с изначальных 45% до 78%.