Как открыть горячую линию?
На вопросы отвечает
Как стабильные, так и развивающиеся компании озабочены качеством обслуживания клиентов. Уровень лояльности потребителей заметно зависит от комфортности коммуникаций. Если клиент дозвонился в компанию с первого раза, получил исчерпывающую информацию по интересующему вопросу в доброжелательной интеллигентной манере, он предпочтет именно эту компанию для дальнейшего сотрудничества.
Что делать, если количество входящих звонков интенсивно увеличивается, а открыть горячую линию собственными силами довольно затратно: потребуются расходы на оборудование, технический персонал, подготовку операторов?
Самое рациональное решение проблемы: передать открытие горячей линии, а также ее обслуживание на аутсорсинг.
Таким образом, сотрудники фирмы получат возможность полностью сосредоточиться на бизнесообразующих процессах, не отвлекаясь на обслуживание гигантского числа входящих звонков.
В Контакт-Центре услуга «Открытие горячей линии» является одной из самых востребованных. Солидный опыт, а также качественный технический и человеческий ресурс позволяют нам успешно справляться с любыми объемами входящих звонков.
Открыть горячую линию в Контакт-Центре означает приобрести следующие услуги:
- подключение многоканального телефонного номера;
- специальный подбор и подготовка штата операторов;
- обработка электронных обращений (через сайт, SMS, e-mail);
- соединение абонента с компетентным сотрудником компании-заказчика для углубленной профессиональной консультации;
- круглосуточная обработка вызовов.
Подготовка проекта
Прежде чем открыть горячую линию, требуется провести подготовительные мероприятия.
Одна из основных задач — подготовка персонала. Для повышения качества услуги мы комплектуем группу операторов из сотрудников, имеющих опыт работы в сферах, близких к тематике проекта. Заказчик формулирует сведения, владеть которыми обязаны операторы, а также — пожелания по ведению разговора. После курса тренингов операторы полностью готовы к работе.
Простое и удобное взаимодействие заказчика с call-центром осуществляется через персонального менеджера проекта. В обязанности менеджера также входит мониторинг качества услуги.
Подготовку проекта мы осуществляем в максимально короткие сроки. Как правило, требуется всего несколько дней.
Сколько времени занимает открытие горячей линии?
Несмотря на необходимость проведения поэтапной работы, профессионалы колл-центра «Контакт-Центра» могут подключить горячую линию всего за несколько дней. За это время мы подберем и подготовим операторов под ваш проект, проведем подключение многоканального телефона и подключим любые дополнительные услуги, которые вам потребуются (электронные запросы, смс-оповещение и т.п.).
В дальнейшем операторы Контакт-центра будут оперативно принимать входящие звонки, а также отвечать на запросы, полученные дополнительными средствами связи, 24/7.
Что нужно сделать, чтобы открыть горячую линию с нуля?
- Зайти на сайт Контакт-Центра.
- Заказать прайс-лист.
- Заполнить бланк заявки на приобретение услуги.
- Наш специалист свяжется с вами, чтобы сделать необходимые уточнения.
Сложно ли открыть горячую линию?
Доверив все работы по открытию горячей линии специалистам колл-центра «Контакт-Центр», вы точно избежите каких-либо сложностей. Во-первых, наша команда оперативно подберет операторов и проведет инструктаж по специфике вашей компании. Во-вторых, благодаря современным технологиям Контакт-центра, в короткий срок мы откроем многоканальный телефон (горячую линию). Затем начнется круглосуточный прием звонков и заявок потребителей. Им больше не нужно долго дожидаться оператора для получения обратной связи, а значит они не уйдут к вашим конкурентам.
В нашем колл-центре осуществляется запись телефонных разговоров, чтобы заказчик мог прослушать любой диалог и проконтролировать качество предоставляемых услуг, а также, например, узнать о пожеланиях клиентов к продвигаемому товару или услуге. В случае необходимости у нас всегда будет возможность переадресовать звонок сотруднику вашей фирмы, чтобы решения принимались под вашим руководством.
Открыть горячую линию вы также можете, позвонив в Контакт-Центр по телефону. Мы будем рады предложить вам и другие услуги телемаркетинга.
Стоимость подключения горячей линии будет рассчитана по полному комплексу работ с учетом индивидуальной скидки.
Ещё статьи по услуге: Входящая линия
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Колл-центр для интернет-магазинов |
68 500 ₽
|
40 000 ₽
|
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ |
350 920 ₽
|
27 300 ₽
|
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ |
87 200 ₽
|
28 000 ₽
|
Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки
Горячая линия под ключ |
106 380 ₽
|
49 000 ₽
|
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ |
49 800 ₽
|
40 000 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним