Top.Mail.Ru
Относится к услуге: Горячая линия под ключ

На вопросы отвечает

Мой опыт в создании эффективных коммуникационных стратегий позволяет делиться полезными инсайтами через статьи, чтобы ваш бизнес мог укрепить отношения с клиентами и успешно продвигаться на рынке.

Как стабильные, так и развивающиеся компании озабочены качеством обслуживания клиентов. Уровень лояльности потребителей заметно зависит от комфортности коммуникаций. Если клиент дозвонился в компанию с первого раза, получил исчерпывающую информацию по интересующему вопросу в доброжелательной интеллигентной манере, он предпочтет именно эту компанию для дальнейшего сотрудничества.

Что делать, если количество входящих звонков интенсивно увеличивается, а открыть горячую линию собственными силами довольно затратно: потребуются расходы на оборудование, технический персонал, подготовку операторов?

Самое рациональное решение проблемы: передать открытие горячей линии, а также ее обслуживание на аутсорсинг.

Таким образом, сотрудники фирмы получат возможность полностью сосредоточиться на бизнесообразующих процессах, не отвлекаясь на обслуживание гигантского числа входящих звонков.

В Контакт-Центре услуга «Открытие горячей линии» является одной из самых востребованных. Солидный опыт, а также качественный технический и человеческий ресурс позволяют нам успешно справляться с любыми объемами входящих звонков.


Открыть горячую линию в Контакт-Центре означает приобрести следующие услуги:

  • подключение многоканального телефонного номера;
  • специальный подбор и подготовка штата операторов;
  • обработка электронных обращений (через сайт, SMS, e-mail);
  • соединение абонента с компетентным сотрудником компании-заказчика для углубленной профессиональной консультации;
  • круглосуточная обработка вызовов.

Подготовка проекта

Прежде чем открыть горячую линию, требуется провести подготовительные мероприятия.

Одна из основных задач — подготовка персонала. Для повышения качества услуги мы комплектуем группу операторов из сотрудников, имеющих опыт работы в сферах, близких к тематике проекта. Заказчик формулирует сведения, владеть которыми обязаны операторы, а также — пожелания по ведению разговора. После курса тренингов операторы полностью готовы к работе.

Простое и удобное взаимодействие заказчика с call-центром осуществляется через персонального менеджера проекта. В обязанности менеджера также входит мониторинг качества услуги.

Подготовку проекта мы осуществляем в максимально короткие сроки. Как правило, требуется всего несколько дней.


Сколько времени занимает открытие горячей линии?


Несмотря на необходимость проведения поэтапной работы, профессионалы колл-центра «Контакт-Центра» могут подключить горячую линию всего за несколько дней. За это время мы подберем и подготовим операторов под ваш проект, проведем подключение многоканального телефона и подключим любые дополнительные услуги, которые вам потребуются (электронные запросы, смс-оповещение и т.п.).

В дальнейшем операторы Контакт-центра будут оперативно принимать входящие звонки, а также отвечать на запросы, полученные дополнительными средствами связи, 24/7.

Что нужно сделать, чтобы открыть горячую линию с нуля?

  1. Зайти на сайт Контакт-Центра.
  2. Заказать прайс-лист.
  3. Заполнить бланк заявки на приобретение услуги.
  4. Наш специалист свяжется с вами, чтобы сделать необходимые уточнения.

Сложно ли открыть горячую линию?


Доверив все работы по открытию горячей линии специалистам колл-центра «Контакт-Центр», вы точно избежите каких-либо сложностей. Во-первых, наша команда оперативно подберет операторов и проведет инструктаж по специфике вашей компании. Во-вторых, благодаря современным технологиям Контакт-центра, в короткий срок мы откроем многоканальный телефон (горячую линию). Затем начнется круглосуточный прием звонков и заявок потребителей. Им больше не нужно долго дожидаться оператора для получения обратной связи, а значит они не уйдут к вашим конкурентам.


В нашем колл-центре осуществляется запись телефонных разговоров, чтобы заказчик мог прослушать любой диалог и проконтролировать качество предоставляемых услуг, а также, например, узнать о пожеланиях клиентов к продвигаемому товару или услуге. В случае необходимости у нас всегда будет возможность переадресовать звонок сотруднику вашей фирмы, чтобы решения принимались под вашим руководством.



Открыть горячую линию вы также можете, позвонив в Контакт-Центр по телефону. Мы будем рады предложить вам и другие услуги телемаркетинга.

Стоимость подключения горячей линии будет рассчитана по полному комплексу работ с учетом индивидуальной скидки.

Ещё статьи по услуге: Входящая линия

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Горячая линия для интернет-магазина спортивной одежды
Колл-центр для интернет-магазинов
68 500 ₽
40 000 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для управляющей компании
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽
Горячая линия для нового жилого комплекса на финальном этапе постройки
Горячая линия под ключ
106 380 ₽
49 000 ₽
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ
49 800 ₽
40 000 ₽
ежемесячно
разово
68 500 ₽
40 000 ₽
350 920 ₽
27 300 ₽
Горячая линия для сети пиццерий
Горячая линия под ключ
87 200 ₽
28 000 ₽

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость