Информирование клиентов

Вам нужно в кратчайшие сроки сообщить своим клиентам о смене контактов, новых услугах или рекламных акциях, распродажах или скидках, изменениях в тарифных планах и прочей информации? Это важно для укрепления имиджа компании, а также может быть использовано в качестве метода возврата потребителя.

Своими силами или аутсорс?

Даже для небольшого бизнеса задача обзвонить всех своих клиентов может стать попросту непосильной. Секретарь потратит не один день, чтобы составить и отправить письма или позвонить каждому, с кем сотрудничала компания. Аутсорс информирования не только сэкономит время штатных сотрудников, но гарантирует высокий уровень сервиса. Операторы колл-центра, обладающие развитыми коммуникативными навыками, найдут подход к каждому абоненту.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
72 675 ₽
Информирование клиентов автосервиса
Информирование клиентов

Наши услуги по информированию клиентов

  • Почтовая и электронная рассылка.
  • Автоматический обзвон с использованием записанного сообщения.
  • Операторский обзвон, когда специалист может ответить на возникшие вопросы, предложить покупку.

Информирование обладает неоспоримыми плюсами: благодаря непосредственному контакту (по телефону, в письме и проч.) вы сохраняете связь с человеком на другом конце провода, тем самым повышая уровень лояльности. Это помогает укрепить отношения с потребителями и быть уверенным в крепком и долгосрочном сотрудничестве.

Аутсорсинг информирования не только поможет вам сэкономить средства и рабочее время ваших сотрудников, но и даст уверенность в том, что ваши клиенты получат качественный сервис. Все операторы нашего центра обучены этикету телефонного общения и в разговоре будут приветливы и отзывчивы.

Все проекты, за которые мы беремся, сопровождаются полной отчетностью, включающей необходимые позиции, в том числе, возможна запись разговоров и сохранение истории переписки.

Своевременное информирование — это один из эффективных методов повышения лояльности клиента. Мы поможем вам укрепить отношения с потребителями и заручиться их доверием.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?