IT компании

Зачем сфере IT необходим колл-центр? Ответ прост: даже самое передовое программное обеспечение не заменит общения с живым человеком. По мнению 66% профессиональных «продажников», телефонный звонок ― наиболее эффективный лид из всех существующих.

С другой стороны, большинство сотрудников IT-компаний ― это ценные высокооплачиваемые специалисты в конкретных областях, и вменять им в обязанность отвечать на однотипные вопросы по телефону как минимум нерационально.

Но и создание нового отдела ― тоже не очень эффективный способ организации работы. Для этого потребуется найти и обучить персонал, снять отдельное помещение, закупить специальное оборудование, потратить на это все много времени и средств.

Колл-центры с их готовыми отраслевыми решениями для сферы высоких технологий ― это реальная помощь IT-компаниям в жесткой конкурентной борьбе. Доверяя общение с клиентами профессионалам, вы существенно уменьшаете расходы и позволяете своим топ-менеджерам заниматься тем, что они лучше всего умеют. А решение текущих рутинных задач возьмут на себя опытные удаленные операторы.

Эффективные решения колл-центра «Контакт» для высокотехнологичных компаний

Уже располагая необходимой материально-технической базой и опытными сотрудниками, наш call-center сможет запустить ваш проект в течение нескольких дней. Что мы сделаем за это время:

  • ознакомим операторов со спецификой и продукцией вашей компании, проверим их на готовность к работе;
  • напишем основные скрипты звонков;
  • переадресуем ваши информационные потоки, в т. ч. звонки, факсы, email, online-общение своим операторам.

Мы подготовили уникальное отраслевое решение для IT компаний. Оно обеспечит вам целый ряд преимуществ:

  • Создание круглосуточной обратной связи с клиентами. Консультирование, обеспечение технической поддержки (справочная служба), оповещения о мероприятиях и акциях и многое другое.
  • Гарантии приватности информации, полученной от клиентов. Эффективная система безопасности для всех каналов связи.
  • Запись всех входящих и исходящих звонков, ведение статистики обращений клиентов и эффективности переговоров, подробный анализ и предоставление рекомендаций по оптимизации работы компании.
  • Активный поиск новых клиентов путем холодного обзвона. О существовании вашей компании должно узнать, как можно больше людей.

Колл-центр поможет улучшить имидж вашей компании, повысить уровень продаж, увеличить КПД работы собственных сотрудников. Выведите вашу коммуникацию с клиентами на новый уровень, обращайтесь

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону