Top.Mail.Ru

Аутсорсинг колл-центра

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Коммуникация с клиентами — важнейшая часть ведения бизнеса, но в современных реалиях становится все труднее достучаться до целевой аудитории. Мы возьмем эту задачу на себя с помощью услуги аутсорсинга колл-центра.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Аутсорсинг колл-центра: в чем плюсы?

Стремитесь к безупречному сервису, лояльности клиентов и устойчивому росту? Аутсорсинг колл-центра станет вашим стратегическим союзником на пути к процветанию.

Аутсорсинга колл-центра: как это работает

Call-центр на аутсорсе предоставляет возможность оптимизировать процессы обработки звонков, обеспечивая высокий уровень обслуживания. Профессиональные операторы не только быстро реагируют на запросы клиентов, но и предоставляют точную и актуальную информацию. Вместо того чтобы бороться с многообразием задач, штатные сотрудники могут сосредоточиться на конкретных обязанностях, повышая эффективность работы.


Услуга аутсорсинга call-центра поможет повысить качество сервиса:

  1. Создадим корпоративный call-центр с учётом конкретных маркетинговых и имиджевых задач. Это избавит ваших сотрудников от массы рутинной работы.
  2. Соберем или актуализируем клиентскую базу для быстрого поиска информации о клиенте и связи с ним.
  3. Проведем анализ покупательского спроса, качества сервиса, компетентности сотрудников.
  4. Установим многоканальный (бесплатный для клиента) номер, который позволит разгрузить корпоративную сеть и круглосуточно обрабатывать поступающие заявки и вопросы.

Доверьте колл-центру на аутсорсе рутинные задачи:

  • Обработка звонков: прием, обработка, маршрутизация.
  • Информирование и напоминание: оповещение о событиях, акциях, датах платежей.
  • Прием заявок: оформление заказов, сбор информации, первичная обработка.
  • Обзвон клиентов: холодные звонки, анкетирование, опросы, информирование.
  • Техническая поддержка: консультирование по вопросам продукции/услуг, помощь в настройке.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов
30 100 ₽
25 000 ₽
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра
122 940 ₽
25 000 ₽
ежемесячно
разово
30 100 ₽
25 000 ₽
Приём звонков для автосервиса
Колл-центр для автосервисов

Акции

Скидка 15 % на подготовку проекта при заказе телефонного опроса
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
При заказе любой входящей услуги дарим скидку 50% запуск проекта
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
10 клиентов в подарок при заказе исходящей услуги
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции

Преимущества аутсорсинга колл-центра Контакт-Центр

  • Повышение качества обслуживания клиентов: наши операторы вежливы, компетентны и всегда готовы помочь вашим клиентам.
  • Оптимизация расходов: вы платите только за те услуги, которые вам нужны, без необходимости содержать штат операторов.
  • Увеличение продаж: профессиональная обработка звонков может повысить конверсию лидов в продажи.
  • Повышение лояльности клиентов: качественный сервис помогает удерживать клиентов и повышать их лояльность.
  • Сосредоточение на развитии бизнеса: делегируйте рутинные задачи по работе с клиентами аутсорсинговому call-центру и сосредоточьтесь на развитии своего бизнеса

Коммуникация с клиентами — важнейшая часть ведения бизнеса, но в современных реалиях становится все труднее достучаться до целевой аудитории. В этом поможет аутсорсинговый колл-центр.

Самое современное оборудование, операторы, проходящие тренинги общения, многолетний опыт работы с различными сферами бизнеса — это лишь некоторые преимущества сотрудничества с колл-центром на аутсорсе –  Контакт-Центром

Начните и вы привлекать новых клиентов и налаживать коммуникацию с существующими! Просто заполните заявку или позвоните нам по телефону, чтобы заказать аутсорсинг колл-центра.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость