Top.Mail.Ru

Аутсорсинг колл-центра

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Коммуникация с клиентами — важнейшая часть ведения бизнеса, но в современных реалиях становится все труднее достучаться до целевой аудитории. Мы возьмем эту задачу на себя.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Аутсорсинг колл-центра: в чем плюсы?

Call-центр на аутсорсинге – это эффективный помощник для вашего бизнеса. Не нужно отвлекать основных работников, приобретать коммуникационное оборудование. Обзвон клиентов, информирование и напоминание, приём заявок происходит автономно, неразбериха в обслуживании заказов закончится.

Низкое качество сервиса

Ваши сотрудники не успевают отвечать на звонки, грубят, дают неверную информацию? Неудивительно, ведь они одновременно выполняют несколько задач. У них совершенно нет времени на аналитику и поиск новых заинтересованных клиентов. Удерживать стабильно высокий уровень продаж становится всё сложнее.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра
122 940 ₽
25 000 ₽
Приём звонков для автосервиса
Автосервисы
30 100 ₽
25 000 ₽
ежемесячно
разово
30 100 ₽
25 000 ₽

Акции

Сэкономьте до 25 000 рублей, получив подготовку проекта за наш счет
Срок действия:
до 29 февраля
Заказать услугу по акции
Дарим 500 дополнительных минут при заказе исходящей услуги
Срок действия:
до 29 февраля
Заказать услугу по акции
Получите в подарок детальные записи всех разговоров и доступ в личный кабинет.
Срок действия:
до 29 февраля
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 30 ноября
Заказать услугу по акции

Беспроигрышное решение для развития бизнеса

Мы поможем повысить качество сервиса:

  • Создадим корпоративный call-центр с учётом конкретных маркетинговых и имиджевых задач. Это избавит ваших сотрудников от массы рутинной работы.
  • Создадим или актуализируем клиентскую базу для быстрого поиска информации о клиенте и связи с ним.
  • Проведем анализ покупательского спроса, качества сервиса, компетентности сотрудников.
  • Установим многоканальный (бесплатный для клиента) номер, который позволит разгрузить корпоративную сеть и круглосуточно обрабатывать поступающие заявки и вопросы

Коммуникация с клиентами — важнейшая часть ведения бизнеса, но в современных реалиях становится все труднее достучаться до целевой аудитории

Самое современное оборудование, операторы, проходящие тренинги общения, многолетний опыт работы с различными сферами бизнеса — это лишь некоторые преимущества сотрудничества с Контакт-Центром

Начните и вы привлекать новых клиентов и налаживать коммуникацию с существующими! Просто заполните заявку или позвоните нам по телефону, чтобы заказать аутсорсинг call-центра.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость