Колл-центр «Contact Center»
Основные принципы работы колл-центра «Contact Center»
Уже много лет наш call-центр оказывает услуги по обслуживанию телефонных и прочих видов коммуникаций. Преимущества нашего колл-центра — индивидуальный подход к каждой задаче, прозрачность в отношениях с клиентом, тщательно обученный персонал и современное техническое оснащение. Мы предоставляем качественный сервис для бизнеса самых разных отраслей. На данный момент мы сотрудничаем более чем с сотней компаний по всей России и за ее пределами.
Наши преимущества



Call-центр решит ваши задачи, если:
- вам нужно принимать и обрабатывать звонки клиентов
- вам необходимо оказывать поддержку клиентов по телефону
- ваша деятельность связана со справочными службами
- вы хотите расширить компанию
- вам требуется недорогое обслуживание телефонных линий
- ваш бизнес перестал развиваться и требует нового взгляда
В нашем колл-центре мы гарантируем клиентам полную конфиденциальность независимо от вида предоставляемой услуги.
Функции контакт-центра
Еще одно важное преимущество наших услуг – удобство коммуникации. Ваш проект будет находиться под наблюдением службы контроля качества, и вам не придется лично отслеживать его выполнение. Всю необходимую информацию в удобной форме, а также ответы на возникающие вопросы, вы будете получать от ответственного за проект менеджера.
Клиенты доверяют нам и довольны результатом. Аутсорсинг позволяет сделать обслуживание клиентов и работу с клиентам положительной стороной бизнеса.
Кроме широкого спектра услуг колл-центра по приему и обработке запросов и телефонных звонков, мы рады предложить услуги по осуществлению исходящих звонков. Большую популярность в последнее время набрали телемаркетинг, телефонный обзвон, телефонный опрос, анкетирование.
Эти услуги дают возможность расширить клиентскую базу, провести презентацию ваших продуктов и услуг потенциальным покупателям, провести исследование целевой аудитории и рынка в целом, анализировать собственную базу данных и в сжатые сроки донести информацию до большого количества клиентов.
Мы помогаем развиваться!
Согласно данным опросов, после обращения в колл-центр за услугами большинство компаний увеличивают темпы развития за счет повышения эффективности работы персонала, быстрого и качественного расширения базы клиентов, оперативного контроля обращений клиентов.
Контакт-центр гарантирует вашей компании круглосуточную работу без сбоев, выходных и перерывов. Согласитесь, такие условия не сможет предложить ни один, даже самый опытный сотрудник. Контакт-центр — ваш надежный партнер в борьбе за клиентов и репутацию. Оптимизируйте затраты и без усилий добивайтесь целей!
Для получения информации о наших расценках и обсуждения дальнейшего сотрудничества вы можете заказать прайс-лист.






Наш офис расположен в 7 минутах ходьбы от метро «Сокол» Замоскворецкой линии. В бизнес-центре «Гидропроект» по адресу Ленинградское шоссе д. 1.
Из метро вы можете пройти к нашему офису через выходы: Ленинградский проспект, Песчаная улица, улица Алабяна, театр "Центр драматургии и режиссуры".
Или добраться от остановки "Гидропроект" на автобусе: 175, 412, 456, 456к, 88, М1; Трамвае: 15, 23, 28, 6; Троллейбусе: 70, 82. Затем пешком 1 минуту до бизнес-центра.
Водители автомобилей могут добраться до колл-центра «Контакт» по трем крупным автомагистралям: Волоколамскому или Ленинградскому шоссе, а также Ленинградскому проспекту.

В бизнес-центре пропускная система. Просьба иметь при себе паспорт.
Для вашего удобства ориентирования прилагаем фотографию здания, в котором мы располагаемся.
Наш колл-центр — это удобное решение для тех, кто хочет вывести коммуникацию с клиентами на более высокий уровень. Мы гарантируем отсутствие каких-либо сбоев в процессе входящего и исходящего телемаркетинга. С нами ваши клиенты всегда получат обратную связь и останутся довольны качеством сервиса.
Благодаря расположению в пределах Третьего Транспортного кольца мы всегда доступны для вас!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним