Горячая линия под ключ
Горячая линия для вашей фирмы
Современный рынок требует от компаний мобильности, быстроты реакции и высокой степени клиентоориентированности. В особенности это касается обработки входящих заявок. Пропущенный звонок в итоге оборачивается потерянным клиентом, а значит и прибылью. Избежать подобной ситуации помогут услуги внешнего колл-центра, специалисты которого организуют непрерывную обработку поступающих звонков. Существует также ряд отраслевых решений, учитывающих определенную специфику Вашего бизнеса и повышающих процент конверсии заявок.
Вам необходимо информировать клиентов о продуктах, услугах, специальных предложениях? При этом желательно не потерять ни один звонок и обеспечить качественный сервис, чтобы недовольный клиент не ушел к конкуренту?
С организацией горячей линии уже через несколько недель вы заметите улучшение имиджа фирмы, а также увеличение количества заказов.
Горячая линия с нуля
Можно организовать все самим: нанять в штат сотрудников или расширить обязанности уже работающим, обучить их. Приобрести и настроить специальное оборудование, найти помещение, где операторы смогут отвечать на звонки без выходных, желательно еще и круглосуточно. Всё это немалые затраты времени и денег. И абсолютно нерентабельно для небольшого или начинающего бизнеса. Более быстрый и выгодный вариант — аутсорсинг колл-центра.
Примеры стоимости реализованных проектов
Преимущества сотрудничества с Контакт-центром
- Вы получаете номер формата 8-800, с кодом Москвы или любого другого города, многоканальную линию, голосовой помощник, возможность переадресации вызова на нужного сотрудника по выбранному каналу связи.
- Всю работу по обучению персонала, настройке оборудования мы берем на себя. Ни один звонок не останется неотвеченным, и каждый клиент получит полный и вежливый ответ на свой вопрос.
- Мы подготовим и запустим горячую линию в течение нескольких дней.
- Операторы работают не только с телефонными звонками, но и другими каналами связи: электронная почта, мессенджеры, веб-чат, смс, социальные медиа — вы обеспечите себе максимально полный охват аудитории.
- Мы предоставляем подробные отчеты, благодаря которым вы сможете увидеть свою аудиторию и получить обратную связь.
Если вашей компании необходима организация горячей линии, оставьте заявку, заполнив форму на сайте, или просто позвоните нам. Сотрудники колл-центра «Контакт» помогут определиться с перечнем услуг и учтут индивидуальные пожелания. Начав сотрудничество с нами, вы поймете: быть всегда на связи просто и выгодно!