Агентства недвижимости

Колл-центр для агентства недвижимости

Ценность каждого звонка в риэлтерское агентство, особенно в таком мегаполисе, как Москва, может быть конвертирована в десятки и сотни тысяч рублей прибыли.

Стремитесь увеличить обороты? Хотите, чтобы партнеры предлагали интересные объекты, а клиенты не уходили к конкурентам? Значит, вам необходим call-center.

Колл-центр «Контакт»: скажем твердое «нет» пропущенным звонкам!

Аутсорсинговый контактный центр ― это реальный инструмент повышения конверсии входящих звонков, увеличения числа клиентов и создания положительного имиджа компании на быстро меняющемся высококонкурентном рынке недвижимости. Мы поможем повысить качество услуг, уменьшить расходы и полностью исключить такое явление, как упущенные звонки.

Большинство риэлтерских агентств подключены к телефонной сети аналоговыми линиями и оснащены дорогостоящей, но давно устаревшей аппаратурой офисных АТС со сложными и мало функциональными настройками. В силу технических ограничений при большом потоке входящих звонков клиентам приходится ждать соединения с оператором.

С нашими возможностями, в том числе автоматическим информированием о времени ожидания отклика, вероятность того, что человек раньше времени не повесит трубку, возрастает на 40%. Но даже если это произойдет, мы зафиксируем все попытки дозвона и поможем вам установить обратный контакт.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

Внешний колл-центр ― залог успеха агентства недвижимости

Если ваша компания работает в узком сегменте рынка и хочет расширить горизонты, мы организуем эффективную поддержку информационных потоков. Наши удаленные операторы ― вежливые, интеллигентные, знакомые с основами психологии и коммуникации, умеющие привлечь внимание, обученные принципам ведения переговоров и работе с возражениями ― гарантированно сумеют увеличить круг ваших потенциальных заказчиков.

Специально для вас мы предоставим сотрудников, компетентных в вопросах недвижимости, которые смогут со знанием дела и доступно проконсультировать, ответить на все вопросы клиентов, а также обеспечат:

  • непрерывное обслуживание информационных потоков и последующее делегирование их вашим штатным агентам;
  • работу горячей линии для приема жалоб и предложений, информирование об условиях сотрудничества, ценах, времени работы и т. д.;
  • круглосуточный прием звонков, без выходных и праздничных дней;
  • запись телефонных разговоров для контроля работы сотрудников, совершенствования техники ведения переговоров;
  • анализ обращений ― ненужные звонки будут тщательно отфильтрованы, заказчик получит только действительно заинтересованных клиентов.


Голосовое интерактивное меню перенаправит звонок на нужного агента, отвечающего за конкретный район, дежурного агента или на голосовую почту.

Колл-центр «Контакт»: готовые эффективные решения для агентств недвижимости

Запускаем новые проекты в работу в максимально сжатые сроки, поддерживаем установленные правила обработки обращений, предоставляем полную отчетность о принятых звонках!

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?