Привлечение клиентов

Как привлечь новых клиентов? Это вопрос, который мы решаем для своих клиентов, каждый раз индивидуально. Поиск целевой аудитории, удержание и повышение лояльности — непростая работа, требующая опыта и профессионализма.

В чем сложность самостоятельного привлечения

Не каждая компания может себе позволить создать специализированный отдел для этой деятельности. Совмещение же с другими обязанностями редко приводит к успешному результату. Чаще наоборот — и работу по привлечению клиентов не удалось наладить, и основная деятельность пострадала. Чтобы избежать этого, выгоднее обратиться в специализированный колл-центр.

Сотрудничество с нами поможет быстро привлечь клиентов в вашу фирму, а значит, повысить уровень продаж и обеспечить рост прибыли компании.

Для более подробного представления о деятельности нашей организации ниже будет кратко изложен подход Контакт-Центра к привлечению клиентов посредством исходящего телемаркетинга. Изучив данную информацию, вы узнаете, какие именно услуги мы вам предлагаем.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

Преимущества привлечения клиентов с Контакт-центром

  • Непосредственный контакт.
  • В отличие от электронной рассылки или рекламы в различных печатных изданиях, телефонный разговор гарантирует, что вся информация будет донесена до потребителя.

  • Мгновенная обратная связь.
  • Даже отрицательный отклик является положительным результатом звонка, ведь работая с возражением, вы понимаете, как можно улучшить торговое предложение.

  • Детальная отчетность и аналитика проекта.
  • Мы предоставим вам базу, включающую актуальные контакты и основные причины отказа, данные тех, кто заинтересован в покупке.

  • Выгодное финансовое сотрудничество.
  • Вы платите за результат — привлеченного клиента. Благодаря нашим техническим возможностям и многолетнему опыту мы можем предложить более низкую стоимость покупателя, чем в среднем на рынке.

Колл-центр «Контакт» гарантирует быстрое и качественное выполнение работы на данном этапе. Наши специалисты приложат все усилия не только для увеличения доходности вашего бизнеса, но и для улучшения имиджа компании. В свою очередь, ваши сотрудники в это время смогут более эффективно выполнять свои основные обязанности благодаря переключению функций по привлечению клиентов на аутсорсинг. Таким образом, сотрудничество с Контакт-Центром позволит сэкономить для вашей фирмы много не только денежных средств, но и временных ресурсов штатных единиц, что приведет к существенной оптимизации работы компании.

Контроль эффективности

Грамотная аналитика реализованного проекта позволит вам впоследствии добиться выхода компании на новый уровень. Внимания заслуживают не только успешные звонки, но и неудачные попытки привлечь клиентов: вы сможете увидеть основные ошибки, чтобы в дальнейшем их избегать.

Сотрудники Контакт-Центра в любое время будут рады начать сотрудничество по привлечению клиентов для вашей фирмы. Вам достаточно связаться с нами по телефону или через форму на сайте для подробного обсуждения индивидуальных условий.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону