Top.Mail.Ru

Сервисы бронирования

Рассчитать стоимость

Колл-центр для сервиса бронирования

Знаете ли вы, что можно оптимизировать процессы бронирования так, чтобы они работали «как часы»?

Для организации сервиса бронирования мы подключим бесплатный номер 8-800, обучим операторов, которые после прохождения специального курса будут досконально разбираться во всех тонкостях ваших услуг, смогут со знанием отвечать на вопросы.

Знаете ли вы, что можно оптимизировать процессы бронирования так, чтобы они работали «как часы»?

Для организации сервиса бронирования мы подключим бесплатный номер 8-800, обучим операторов, которые после прохождения специального курса будут досконально разбираться во всех тонкостях ваших услуг, смогут со знанием отвечать на вопросы.

Что включает услуга колл-центра для сервиса бронирования?

  • Связь с клиентами в режиме 24/7, доброжелательное общение, консультации по товарам и услугам, оформление заказов, занесение звонков в базу данных, отправка отчетов вашим сотрудникам. При необходимости можно подключить службу доставки билетов, организовать СМС и email-уведомления. Обработка звонков производится нашими профессиональными операторами, а у ваших штатных сотрудников остается больше времени на основную работу.
  • Бронирование в интернете (билета, места, столика и т. д.) либо передача информации о брони заказчику.
  • Оперативная реакция на жалобы и рекламации, разрешение внештатных ситуаций, принятие мер для повышения лояльности клиентов.
  • Маркетинговые исследования, опросы, анкетирование, информирование целевой аудитории о новых услугах и продуктах, расширение клиентской базы при помощи холодных и горячих звонков.

С использованием технологий контактного центра вы сможете отстроиться от конкурентов и наладить более тесные связи со своей целевой аудиторией.

Звоните или отправляйте заявку сейчас, мы всегда на связи.

Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне