Сервисы бронирования

Колл-центр для сервиса бронирования
примеры работы «выделенных операторов»
5:47 - Информирование клиента сервиса бронирования о ценах на билеты

Знаете ли вы, что можно оптимизировать процессы бронирования так, чтобы они работали «как часы»?

Для организации сервиса бронирования мы подключим бесплатный номер 8-800, обучим операторов, которые после прохождения специального курса будут досконально разбираться во всех тонкостях ваших услуг, смогут со знанием отвечать на вопросы.

Что включает услуга колл-центра для сервиса бронирования?

  • Связь с клиентами в режиме 24/7, доброжелательное общение, консультации по товарам и услугам, оформление заказов, занесение звонков в базу данных, отправка отчетов вашим сотрудникам. При необходимости можно подключить службу доставки билетов, организовать СМС и email-уведомления. Обработка звонков производится нашими профессиональными операторами, а у ваших штатных сотрудников остается больше времени на основную работу.
  • Бронирование в интернете (билета, места, столика и т. д.) либо передача информации о брони заказчику.
  • Оперативная реакция на жалобы и рекламации, разрешение внештатных ситуаций, принятие мер для повышения лояльности клиентов.
  • Маркетинговые исследования, опросы, анкетирование, информирование целевой аудитории о новых услугах и продуктах, расширение клиентской базы при помощи холодных и горячих звонков.

С использованием технологий контактного центра вы сможете отстроиться от конкурентов и наладить более тесные связи со своей целевой аудиторией.

Звоните или отправляйте заявку сейчас, мы всегда на связи.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?