Обзвон должников

Нужен обзвон должников? Колл-центр обработает базу контактов любого объёма и напомнит о возврате задолженности, её размерах и сроке погашения.

Как информируем о задолженности

Основные виды обзвона — автоматический, когда используется заранее записанное сообщение должнику, и операторский, когда сотрудник колл-центра напоминает о платеже по разработанному сценарию и отвечает на интересующие вопросы.

За 18 лет работы «Контакт-центра» у нас накоплены десятки кейсов по информированию о задолженности, один из них — работа с должниками Сбербанка.

Своевременное оповещение о долге — поможет не только в возврате, но и, с помощью скрипта разговора, увеличит лояльность клиентов.

Почему нас выбирают для звонков должникам

  • Скорость реализации. Время подготовки проекта у «Контакта» – от 72 часов. Скорость проведения проекта зависит от величины базы, с нашей стороны мы предлагаем более 700 операторов, способных делать до 100 тысяч звонков в сутки.
  • Полный контроль. Передаём клиентам записи разговоров и ежедневно направляем отчёты по каждому звонку. Операторы финансово зависимы от качества работы.
  • Профессионализм. Сотрудники колл-центра еженедельно проходят обучающие тренинги, знакомы с основами психологии и достигают блестящих результатов в работе с «тяжелыми» собеседниками.

Звоните или оставьте заявку, чтобы успеть получить выгодное коммерческое предложение с учётом действующих акций!


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?