Опросы по телефону
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Опрос по телефону помогает выявить причины недовольства клиентов, уточнить их потребности, исследовать уровень спроса и разработать стратегию работы с потребителями. Оптимизируйте работу с клиентами с call-центром «Контакт»
Сервисы телемаркетинга: услуги Анкетирование или Телефонный опрос
Вам нужно как можно лучше узнать свою целевую аудиторию: социальный портрет потребителя, его мотивы и предпочтения? Телефонный опрос — доступный и эффективный метод «знакомства» с клиентом, но только при профессиональном подходе.
Подводные камни телефонного анкетирования
Посадить на телефон штатного сотрудника, вручив ему анкету, значит быть готовым к тому, что пострадает участок работы, связанный с его прямыми должностными обязанностями. А умеет ли он расположить к себе собеседника по телефону и сколько звонков может совершить в час? Анкетирование в таком случае рискует затянуться на долгие месяцы.
Опрос по телефону помогает выявить причины недовольства клиентов, уточнить их потребности, исследовать уровень спроса и разработать стратегию работы с потребителями.
Если опрос имеет сложную логику и структуру, высока вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором. Полученные данные нуждаются в анализе, поэтому без специального программного обеспечения не обойтись.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Анкетирование по телефону для производителя сантехники
Опросы по телефону |
|
166 000 ₽
|
NPS-опрос для сети салонов красоты
Колл-центр для салонов красоты |
|
271 970 ₽
|
Телефонный опрос для агентства недвижимости
Опросы по телефону |
|
113 100 ₽
|
Акции
Почему с нами выгодно и удобно работать?
- Большой штат профессиональных операторов и возможность осуществления до 100 тыс. звонков день позволяет нам вести несколько проектов одновременно и закончить их максимально быстро
- Мы используем профессиональное программное обеспечение BellView Fusion, с помощью которого в автоматическом режиме создаются опросники и формируются отчеты. Ошибки, обусловленные человеческим фактором, исключены
- Использование системы автоматизированного интервью CATI минимизирует временные затраты оператора и клиента
- Мы предлагаем гибкие финансовые условия, в том числе оплату за результат (количество заполненных анкет)
В нашем колл-центре каждый опрос по телефону осуществляется с помощью системы CATI, предполагающей автоматизацию интервью. Это дает возможность сразу же получать его результаты, а также быстро и без лишних сложностей анализировать их.
|
Узнайте всё о своих клиентах вместе с Контакт-центром! |
Специалисты колл-центра «Контакт» имеют большой опыт организации исследований по телефону, что позволяет не сомневаться в надежности полученных данных. Мы гарантируем вам обеспечение достоверными и информативными сведениями о предпочтениях потребителей.
Телефонный опрос предоставит вам все необходимые сведения для дальнейшего успешного развития бизнеса.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним