Опросы по телефону

Call-центр "Контакт" Услуга Анкетирование или телефонный опрос

Вам нужно как можно лучше узнать свою целевую аудиторию: социальный портрет потребителя, его мотивы и предпочтения? Телефонный опрос — доступный и эффективный метод «знакомства» с клиентом, но только при профессиональном подходе.

Подводные камни телефонного анкетирования

Посадить на телефон штатного сотрудника, вручив ему анкету, значит быть готовым к тому, что пострадает участок работы, связанный с его прямыми должностными обязанностями. А умеет ли он расположить к себе собеседника по телефону и сколько звонков может совершить в час? Анкетирование в таком случае рискует затянуться на долгие месяцы.

Опрос по телефону помогает выявить причины недовольства клиентов, уточнить их потребности, исследовать уровень спроса и разработать стратегию работы с потребителями.

Если опрос имеет сложную логику и структуру, высока вероятность ошибок, связанных с человеческим фактором. Полученные данные нуждаются в анализе, поэтому без специального программного обеспечения не обойтись.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

Почему с нами выгодно и удобно работать?

  • Большой штат профессиональных операторов и возможность осуществления до 100 тыс. звонков день позволяет нам вести несколько проектов одновременно и закончить их максимально быстро.
  • Мы используем профессиональное программное обеспечение BellView Fusion, с помощью которого в автоматическом режиме создаются опросники и формируются отчеты. Ошибки, обусловленные человеческим фактором, исключены.
  • Использование системы автоматизированного интервью CATI минимизирует временные затраты оператора и клиента.
  • Мы предлагаем гибкие финансовые условия, в том числе оплату за результат (количество заполненных анкет).

В нашем колл-центре каждый опрос по телефону осуществляется с помощью системы CATI, предполагающей автоматизацию интервью. Это дает возможность сразу же получать его результаты, а также быстро и без лишних сложностей анализировать их.


Узнайте всё о своих клиентах вместе с Контакт-центром!

Специалисты колл-центра «Контакт» имеют большой опыт организации исследований по телефону, что позволяет не сомневаться в надежности полученных данных. Мы гарантируем вам обеспечение достоверными и информативными сведениями о предпочтениях потребителей.

Телефонный опрос предоставит вам все необходимые сведения для дальнейшего успешного развития бизнеса.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?