Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
NPS опрос – это анкетирование среди клиентов и потребителей на предмет удовлетворенности качеством продукции и/или ее обслуживания.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подготовка проекта | 13 415 ₽ | |
Администрирование | 9 600 ₽ | |
Проведение телефонного опроса (5000 минут * 18 рублей/минута) | 80 000 ₽ | |
Междугородние/мобильные телефонное соединения | 10 000 ₽ | |
Итого | 113 015 ₽ |
Пожелания клиента
Проведение NPS опроса по согласованной анкете. База была предоставлена заказчиком.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- написание сценария разговора;
- проведение анкетирования.
Комплекс подготовки и реализации проекта был выполнен за 18 рабочих дней, в соответствии с установленным заказчиком дедлайном.
В результате работ
От респондентов получена обратная связь, опираясь на которую заказчик смог улучшить работу различных звеньев своей компании.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним