Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Относится к услуге: Опросы по телефону
NPS опрос – это анкетирование среди клиентов и потребителей на предмет удовлетворенности качеством продукции и/или ее обслуживания.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Подготовка проекта | 13 415 ₽ | |
Администрирование | 9 600 ₽ | |
Проведение телефонного опроса (5000 минут * 18 рублей/минута) | 80 000 ₽ | |
Междугородние/мобильные телефонное соединения | 10 000 ₽ | |
Итого | 113 015 ₽ |
Пожелания клиента
Проведение NPS опроса по согласованной анкете. База была предоставлена заказчиком.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- написание сценария разговора;
- проведение анкетирования.
Комплекс подготовки и реализации проекта был выполнен за 18 рабочих дней, в соответствии с установленным заказчиком дедлайном.
В результате работ
От респондентов получена обратная связь, опираясь на которую заказчик смог улучшить работу различных звеньев своей компании.
Вопросы-ответы
Опросы по телефону
Как проводится анкетирование клиентов по телефону
Узнайте, как провести опрос по телефону для сбора данных от клиентов и повышения прибыльности вашего бизнеса. Как правильно подобрать вопросы, организовать анкетирование и структурировать собранную информацию. Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Продвижение бренда - call-центр
Вместе с возросшей конкуренцией, большинство компаний стремятся усилить позицию своего бренда на рынке. Узнайте, каким образом мы можем помочь вам укрепить позиции и повысить доверие клиентов. Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Как использовать опросы по телефону для понимания потребностей клиентов
Узнайте, как эффективно проводить телефонные опросы и использовать полученные данные для улучшения обслуживания клиентов Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Какую информацию можно получить с помощью телефонных опросов клиентов?
Проведение телефонных опросов клиентов открывает широкие возможности в реализации самых разнообразных задач. А колл-центр «Контакт» имеет большой опыт в оказании данной услуги. Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Как провести опрос клиентов о качестве обслуживания по телефону?
Рассказываем, чем полезны анкеты качества обслуживания клиентов, как получить репрезентативные результаты и почему стоит обратиться для проведения опроса клиентов по телефону в колл-центр. Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Как проводится телефонный опрос?
Такой опрос проводится с целью выделения предпочтений в сфере продаваемого товара, либо же оценивания того, насколько эффективно действует рекламная кампания предприятия на различных людей. Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Анкетирование и опрос: в чем разница
Рассказываем, чем отличается опрос по телефону от анкетирования, как подготовиться к проведению качественного исследования и какие нюансы не стоит упускать из виду. Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Расскажите о плюсах и минусах телефонного опроса
Преимущества телефонного опроса сложно переоценить. Этот инструмент может служить разным целям и не требует больших ресурсов. Наш колл-центр имеет большой опыт проведения опросов по телефону. Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Как собирать и анализировать обратную связь от клиентов
Узнайте о методах сбора и анализа мнений клиентов, которые помогут вам улучшить ваш бизнес и повысить уровень удовлетворенности вашей аудитории. Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним