Расскажите о плюсах и минусах телефонного опроса

Добрый день. Расскажите мне, пожалуйста, о плюсах и минусах телефонного опроса. Почему все так рекомендуют эту услугу?

Здравствуйте.

Телефонный опрос — неотъемлемая часть комплексной работы с клиентами. Он позволяет решить многие задачи, в зависимости от нужд компании. Как и любая услуга, опрос по телефону имеет свои плюсы и минусы. Предлагаем вам ознакомиться с основными из них.

Опрос по телефону обладает значительным преимуществом — низкой себестоимостью — перед обычным опросом-анкетированием, которое предполагает аренду помещения и затраты на поощрение. Ниже вы можете посмотреть какие еще есть плюсы у телефонного опроса:

  1. Экономия времени.
  2. Широкий охват аудитории.
  3. Полная анонимность абонента.
  4. Более высокий уровень откликов респондентов.
  5. Оперативное получение необходимой информации.
  6. Контроль над персоналом благодаря записи разговоров.

Минусы телефонного опроса:

  1. Короткие вопросы для лучшего восприятия на слух.
  2. В некоторых случаях плохое качество связи вызываемого абонента.
  3. Отсутствие визуального контакта — реакция респондента на вопросы не всегда понятна.

Как вы уже наверняка заметили, преимуществ у данного вида исследования аудитории значительно больше, чем недостатков. Поэтому если вы еще не пользовались этой услугой, закажите ее в колл-центре «Контакт», позвонив по указанному телефону или заполнив он-лайн форму на нашем сайте.


Связанные услуги: Опросы по телефону
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону