Социологический опрос для государственной организации
Относится к услуге: Социологический опрос клиентов
Изучите свою целевую аудиторию или выявите сильные и слабые стороны конкурентов с помощью телефонного обзвона. Мы располагаем профессиональной технической базой: многоканальными телефонными линиями и мощными компьютерными станциями, а также профессиональными операторами-телемаркетологами. Поэтому мы можем обрабатывать несколько тысяч звонков в сутки и проводить масштабные исследования.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Инсталляция | 23 000 ₽ | |
Администрирование | 56 630₽ | |
Проведение телефонного опроса (36 869 минут. * 12,8 рублей/минута) | 471 923 ₽ | |
Междугороднее/мобильное телефонное соединение (36 869 минут * 2 рубля/минута) | 73 378₽ | |
Итого: | 624 931 ₽ |
Пожелания клиента
Провести опрос общественного мнения для оптимизации работы органов исполнительной власти.Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Проведение социологического опроса физических лица по оценке общественно-экономической ситуации в стране.
- Квоты – регион, возраст (не более 25% от общей выборки старше 60 лет).
- Формирование сценария разговора.
- Формирование базы данных физических лиц, подлежащих опросу.
- Объем выборки – 1 600 респондентов.
- Анкета: 15 вопросов (отчетность предоставляется ежедневно).
В результате работ
Выявлено общее настроение населения по поводу экономической ситуации в стране. Получена информация о предпочтениях и пожеланиях респондентов.
Стоимость одной анкеты обошлась – 258,32 рублей.
Вопросы-ответы
Социологический опрос клиентов
Что такое целевая аудитория: определение, анализ и методы выявления
Что такое целевая аудитория? Узнайте определение и методы анализа ЦА, как провести исследование и выявить круг потребителей. Оптимизируйте бизнес и увеличьте продажи, используя точные данные о потенциальной целевой аудитории. Узнать подробнее >
Социологический опрос клиентов
Методика 5W для анализа и сегментации целевой аудитории
Метод 5W помогает провести детальный анализ и сегментацию целевой аудитории потребителей, давая полное представление об их потребностях, мотивах и поведении. Узнать подробнее >
Социологический опрос клиентов
Проведение соцопросов клиентов
Проведение соцопросов среди клиентов, партнеров или сотрудников позволит вам всегда обладать актуальной информацией и использовать её для повышения эффективности своей деятельности Узнать подробнее >
Социологический опрос клиентов
Как правильно создать портрет целевой аудитории
Создание портрета клиента может показаться простой задачей, но ошибки могут стоить дорого. Узнайте, как правильно создать и формировать портрет целевой аудитории для успешной маркетинговой стратегии. Узнать подробнее >
Социологический опрос клиентов
Важность целевой аудитории
Маркетинговое исследование включает в себя изучение целевой аудитории и анализ предпочтений людей, на которых нацелен рекламируемый продукт. Узнать подробнее >
Социологический опрос клиентов
Почему для компаний важно иметь уникальные ценности бренда
Ценности бренда — это основные принципы и убеждения, которые направляют все действия компании. Расскажем о примерах успешных компаний, и поделимся полезными совета для формирования и внедрения ключевых ценностей бренда. Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним