Обработка текстовых обращений
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Оперативно ответим вашим клиентам в WhatsApp, Telegram, Viber, онлайн-чатах и социальных сетях. Потребители получат быстрые ответы на свои заказы, а ваш бизнес увеличит объем продаж.
Прием и обработка входящих обращений: обязанности операторов
Услуга обработка текстовых обращений ваших клиентов: ответим на все сообщения в WhatsApp, Telegram, онлайн-чатах и соцсетях.
Мы не только обеспечим мгновенный отклик и подробные консультации, но и сохраним историю всех обращений, предоставив вам полную отчетность. Таким образом, вы получите не только увеличение продаж, но и удовлетворенных клиентов благодаря нашей оперативной и качественной поддержке.
Обработка чатов и мессенджеров: увеличение продаж за счет мгновенных ответов
Операторы колл-центра ответят на каждое текстовое обращение ваших потребителей в режиме реального времени. Мгновенная обработка заказов в мессенджерах и чатах гарантирует не только быстрый ответ, но и увеличение объемов продаж на 20-30% за счет удобных и оперативных консультаций по товарам или услугам, создающих благоприятные условия для совершения покупок.
Прием текстовых обращений в режиме 24/7
Работая в нужном вам графике, наши операторы создают бесперебойное общение с вашей аудиторией. Это не только укрепляет лояльность клиентов, но и делает вашу компанию более привлекательной в их глазах. Сотрудничество с нами - это не только увеличение продаж, но и создание отличного конкурентного преимущества для вашего бизнеса.
Подробные отчеты о каждом звонке, чтобы ваш бизнес развивался без задержек
Наши операторы не только обрабатывают текстовые заявки, но и помогают оптимизировать ваш бизнес. Мы анализируем данные, предоставляем детальные отчеты и адаптируем сценарии диалогов под ваши потребности. Это не только экономит ваше время на обработке заявок, но и дает возможность принимать обоснованные решения для изменения стратегии работы с клиентами. А это в конечном итоге улучшит эффективность вашей компании.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Акции
Преимущества приема и обработки текстовых обращений операторами колл-центра
- Омниканальный подход
Обслуживание во всех мессенджерах для удобного контроля истории обращений. - Мгновенные реакции
Оперативные ответы в течение нескольких минут. - Профессиональное обслуживание
Подробные консультации по скриптам, соответствующим стандартам вашей компании. - Прозрачная аналитика
Ежедневные отчеты для легкого анализа рекламного отклика и статистики обращений. - Гибкий график поддержки
Клиентской сервис в чатах и соцсетях в удобное для вас время, включая 24/7.
Если вашей компании необходим оперативный прием и обработка чатов и мессенджеров, оставьте заявку, заполнив форму на сайте, или просто позвоните нам.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним