Обзвон клиентов по телефону
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Колл-центр для обзвона клиентов: в кратчайшие сроки донесем до потребителей нужную информацию, освободив от рутинных звонков штатных сотрудников.
Обзвон клиентов: задача для колл-центра?
Вам нужно сообщить клиентам об изменениях в условиях обслуживания, акциях или массовых мероприятиях, проинформировать о новых продуктах и предложить покупку? Телефонный обзвон клиентов колл-центром, как ничто лучше, поможет решить эту задачу.
Обзвон клиентов колл-центром или самостоятельное решение?
Если вы обладаете нужным телекоммуникационным оборудованием и штатом ничем не занятых сотрудников, то, конечно, можно попробовать справиться своими силами. Но гораздо эффективнее поручить исходящий обзвон сотрудникам call-центра. Этим вы сэкономите трудовые ресурсы компании для решения более важных задач. Кроме того, вы будете уверены, что информирование будет выполнено на высоком профессиональном уровне.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов |
|
87 930 ₽
|
Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Опросы по телефону |
|
113 015 ₽
|
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов» |
|
99 130 ₽
|
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону |
|
97 326 ₽
|
NPS-опрос для сети салонов красоты
Колл-центр для салонов красоты |
|
271 970 ₽
|
Акции
Колл-центр для обзвона: какие виды услуг мы предлагаем?
- Автоматический обзвон — дешево и эффективно. Вы предоставляете список телефонных номеров, мы составляем и записываем обращение. Вы можете указать оптимальное время для звонка. По окончанию проекта вы получите подробный отчет.
- Операторский обзвон — если нужны уточнения и ответы на вопросы. Совместно разрабатываем сценарий разговора и отбираем группу операторов, имеющих опыт в вашей тематике. Может сопровождаться услугами телефонных продаж, привлечения и возврата клиентов. При необходимости настраивается переадресация на сотрудников компании.
Одним из наиболее распространенных видов исходящих звонков в колл-центрах является обзвон клиентов. Он может проводиться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Наши специалисты рекомендуют сочетать оба данных способа для получения оптимальных результатов. Считается, что начинать целесообразно с автоматических звонков, а если они не принесут желаемого результата, переходить к более эффективным «ручным».
Если вам необходимы услуги колл-центра по обзвону любой степени сложности, обратитесь в Контакт-Центр по телефону или заполнив форму заказа на сайте. Специалисты подберут для вас оптимальные по цене и эффективности условия сотрудничества. Звонки клиентам — это то, что наши операторы умеют делать лучше всего!
Мы работаем быстро и продуктивно. Вы в кратчайшие сроки донесете до потребителей нужную информацию, освободив от психологически тяжелых звонков штатных сотрудников.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним