Top.Mail.Ru

Обзвон клиентов по телефону

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Колл-центр для обзвона клиентов: в кратчайшие сроки донесем до потребителей нужную информацию, освободив от рутинных звонков штатных сотрудников.

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Обзвон клиентов: задача для колл-центра?

Услуга «Обзвон клиентов» на аутсорсинге

Телефонный обзвон клиентов колл-центром — это лучший способ быстро и эффективно донести до ваших клиентов информацию об изменениях в обслуживании, акциях, новых продуктах и предложениях.

Обзвон клиентов колл-центром или самостоятельное решение?

Если вы обладаете нужным телекоммуникационным оборудованием и штатом ничем не занятых сотрудников, то, конечно, можно попробовать справиться своими силами. Но гораздо эффективнее поручить исходящий обзвон сотрудникам call-центра. Этим вы сэкономите трудовые ресурсы компании для решения более важных задач. Кроме того, вы будете уверены, что информирование будет выполнено на высоком профессиональном уровне.

Колл-центр для обзвона: какие виды услуг мы предлагаем?

  • Автоматический обзвон — дешево и эффективно. Вы предоставляете список телефонных номеров, мы составляем и записываем обращение. Вы можете указать оптимальное время для звонка. По окончанию проекта вы получите подробный отчет.
  • Операторский обзвон — если нужны уточнения и ответы на вопросы. Совместно разрабатываем сценарий разговора и отбираем группу операторов, имеющих опыт в вашей тематике. Может сопровождаться услугами телефонных продаж, привлечения и возврата клиентов. При необходимости настраивается переадресация на сотрудников компании.

Одним из наиболее распространенных видов исходящих звонков в колл-центрах является обзвон клиентов. Он может проводиться как в автоматическом, так и в ручном режиме. Наши специалисты рекомендуют сочетать оба данных способа для получения оптимальных результатов. Считается, что начинать целесообразно с автоматических звонков, а если они не принесут желаемого результата, переходить к более эффективным «ручным».

Телефонный обзвон клиентов через колл-центр: кому подходит и где применять

Услуги колл-центра Контакт подойдут компаниям любых размеров и сфер, включая:

  • Розничные сети и магазины для информирования о новинках и акциях;
  • Сервисы, которые хотят напомнить о плановом обслуживании;
  • Банки, страховые компании и другие организации для уведомлений об изменениях условий;
  • Любые компании, которым нужно массово связаться с клиентами и уведомить их о важных событиях.

Преимущества аутсорсинга обзвона клиентов через колл-центр Контакт

Почему выбирают нас?

  • Опытная команда операторов. Более 2000 специалистов с опытом работы в разных отраслях обеспечат профессиональное взаимодействие с вашими клиентами.
  • Индивидуальный подход. Скрипты разрабатываются под конкретные задачи вашего бизнеса.
  • Быстрое масштабирование и гибкость. Можем моментально подстроиться ваши нужды: увеличить или уменьшить объем обзвонов, оперативно оптимизировать скрипты и даже подключить дополнительные услуги (например, продажи или техподдержку).
  • Прозрачная отчетность и контроль качества. Ежедневные отчеты, доступ к записям разговоров и постоянный мониторинг качества на каждом этапе.
  • Экономия на недозвонах. Вы платите только за успешные звонки — стоимость вызова при недозвоне составляет 0 рублей.

Как это работает?

  1. Согласуем цели и задачи обзвона, создаем сценарий разговора.
  2. Определяем оптимальное время для звонков.
  3. Проводим обзвон с применением авто- и ручных звонков (по необходимости).
  4. Отчитываемся по результатам, передаем вам статистику и рекомендации.

Ответы на популярные вопросы

Сколько стоит обзвон клиентов по телефону?

Цены на обзвон клиентов в колл-центре зависят от типа обзвона, объема базы, сложности скрипта и дополнительных услуг, например, сбора информации или продаж. Оставьте заявку, наш менеджер рассчитает стоимость проекта для вашего бизнеса.


Можно ли выбрать время для обзвона?

Да, конечно. На этапе согласования мы учитываем все ваши пожелания и требования к задаче.


Насколько безопасно передавать вам базу наших клиентов? Что вы делаете для защиты данных?

Мы строго соблюдаем политику конфиденциальности данных клиентов и гарантируем, что ваша база не попадет к третьим лицам. Все это мы прописываем в договоре.



Если вам необходимы услуги колл-центра по обзвону любой степени сложности, обратитесь в Контакт-Центр по телефону или заполнив форму заказа на сайте. Специалисты подберут для вас оптимальные по цене и эффективности условия сотрудничества. Звонки клиентам — это то, что наши операторы умеют делать лучше всего!

Мы работаем быстро и продуктивно. Вы в кратчайшие сроки донесете до потребителей нужную информацию, освободив от психологически тяжелых звонков штатных сотрудников.




Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Телефонный опрос для производителя профессиональной и бытовой техники
Опросы по телефону
113 015 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
99 130 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
97 326 ₽
NPS-опрос для сети салонов красоты
Колл-центр для салонов красоты
271 970 ₽
Привлечение и возврат клиентов для центра техобслуживания автомобилей
Колл-центр для автосервисов
87 930 ₽
ежемесячно
разово
99 130 ₽
Телефонный обзвон для магазина одежды
Услуга «Информирование клиентов»
97 326 ₽
Услуга обзвон клиентов для салона красоты
Обзвон клиентов по телефону
271 970 ₽
NPS-опрос для сети салонов красоты
Колл-центр для салонов красоты

Акции

Специальное предложение на тариф «Стартовый» – 25 000 руб/мес вместо 30 000 руб/мес.
Срок действия:
до 28 февраля
Заказать услугу по акции
10 клиентов в подарок при заказе исходящей услуги
Срок действия:
до 28 февраля
Заказать услугу по акции
Скидка 15 % на подготовку проекта при заказе телефонного опроса
Срок действия:
до 28 февраля
Заказать услугу по акции
При заказе любой входящей услуги дарим скидку 50% запуск проекта
Срок действия:
до 28 февраля
Заказать услугу по акции

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость