Top.Mail.Ru

Обслуживание входящих звонков

Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!

Мы ответим на все вопросы звонящего, будем приветливы и оставим хорошее впечатление. Будьте уверены, что ваши клиенты получат самое качественное обслуживание!

Рассчитать стоимость
Рассчитать стоимость

Стандарты обработки входящих звонков в колл-центре

Прием и обработка входящих телефонных звонков — фактор выделяющий вас серди конкурентов

В условиях высокой конкуренции важен каждый клиент. Не дозвонившись или не получив ответ на свой вопрос, он может просто уйти. Как же организовать прием звонков внутри компании, чтобы обеспечить качественный сервис и лояльность заказчиков?

Можно ли обойтись своими силами?

Создание собственного колл-центра потребует множества трудовых и денежных ресурсов. Нанять в штат сотрудников, обучить их, выстроить систему контроля эффективности. Создать техническую базу: выделенная телефонная линия, многоканальный номер, голосовой помощник и пр. Да, это возможно. Но зачем придумывать велосипед, если есть простое и более эффективное решение — обратиться к специалистам call-центра и сэкономить.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Услуга «Виртуальный Офис» для компании по производству фурнитуры
Услуга «Виртуальный офис»
43 700 ₽
27 500 ₽
Приём заказов для интернет магазина
Прием заказов
149 732 ₽
50 000 ₽
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ
37 700 ₽
29 100 ₽
ежемесячно
разово
149 732 ₽
50 000 ₽
37 700 ₽
29 100 ₽

Акции

Сэкономьте на организации входящей линии
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Дополнительные минуты на привлечение клиентов
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Закажите опрос клиентов и получите подготовку проекта в подарок
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции
Для входящих услуг с почасовой оплатой
Срок действия:
до 31 мая
Заказать услугу по акции

Доверьте обработку входящие звонки Контакт-Центру!

  • Наши услуги обойдутся вам дешевле стоимости содержания штатного колл-центра. Вложите сэкономленные средства в бизнес!
  • Не нужно искать сотрудников и вкладываться в их обучение. Наши операторы имеют многолетний опыт работы в различных сферах и прекрасно справляются с поставленными задачами.
  • Нет необходимости покупать и настраивать сложное оборудование. Мы предоставим все необходимое: выделенный номер, резервные каналы телефонии, чтобы клиент всегда мог дозвониться.
  • Мы подбираем тариф и схему работы для каждого клиента, и неважно, сколько звонков вы планируете обрабатывать ежемесячно, мы предложим вам максимально выгодные условия.

Обработка входящих звонков и вызовов колл-центром

В конечном счете, все наши услуги так или иначе связанные с приемом и обработкой поступающих звонков нацелены на то, чтобы клиент, обратившийся по телефону получил полное представление о компании и остался доволен. Мы ответим на все вопросы звонящего, будем приветливы и оставим хорошее впечатление. Будьте уверены, что ваши клиенты получат самое качественное обслуживание!


За годы работы на рынке коммуникаций наш call-центр выполнил большое количество проектов совместно с российскими и зарубежными фирмами, которые доверили нам свои бизнес-процессы. Обратившись к нам, вы получаете качественный сервис и максимально гибкие условия обслуживания. Мы готовы принимать тысячи входящих звонков ежедневно и проводить обзвон сотен ваших будущих или текущих партнеров.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость