Обслуживание входящих звонков

Call-центр "Контакт" - Услуга Входящие звонки

В условиях высокой конкуренции важен каждый клиент. Не дозвонившись или не получив ответ на свой вопрос, он может просто уйти. Как же организовать прием звонков внутри компании, чтобы обеспечить качественный сервис и лояльность заказчиков?

Можно ли обойтись своими силами?

Создание собственного колл-центра потребует множества трудовых и денежных ресурсов. Нанять в штат сотрудников, обучить их, выстроить систему контроля эффективности. Создать техническую базу: выделенная телефонная линия, многоканальный номер, голосовой помощник и пр. Да, это возможно. Но зачем придумывать велосипед, если есть простое и более эффективное решение — обратиться к специалистам call-центра и сэкономить. Так, например, стоимость услуги «Виртуальный секретарь» составляет от 8 500 рублей в месяц. Согласитесь, это не сопоставимо с затратами даже на одного штатного оператора.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
97 510 ₽
37 600 ₽

Доверьте входящие звонки Контакт-Центру!

Обработка входящих звонков
Обработка звонков — фактор выделяющий вас серди конкурентов
  • Наши услуги обойдутся вам дешевле стоимости содержания штатного колл-центра. Вложите сэкономленные средства в бизнес!
  • Не нужно искать сотрудников и вкладываться в их обучение. Наши операторы имеют многолетний опыт работы в различных сферах и прекрасно справляются с поставленными задачами.
  • Нет необходимости покупать и настраивать сложное оборудование. Мы предоставим все необходимое: выделенный номер, резервные каналы телефонии, чтобы клиент всегда мог дозвониться.
  • Мы подбираем тариф и схему работы для каждого клиента, и неважно, сколько звонков вы планируете обрабатывать ежемесячно, мы предложим вам максимально выгодные условия.

В конечном счете, все наши услуги так или иначе связанные с приемом и обработкой поступающих звонков нацелены на то, чтобы клиент, обратившийся по телефону получил полное представление о компании и остался доволен. Мы ответим на все вопросы звонящего, будем приветливы и оставим хорошее впечатление. Будьте уверены, что ваши клиенты получат самое качественное обслуживание!

За годы работы на рынке коммуникаций наш call-центр выполнил большое количество проектов совместно с российскими и зарубежными фирмами, которые доверили нам свои бизнес-процессы. Обратившись к нам, вы получаете качественный сервис и максимально гибкие условия обслуживания. Мы готовы принимать тысячи входящих звонков ежедневно и проводить обзвон сотен ваших будущих или текущих партнеров.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?