Обслуживание входящих звонков
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Мы ответим на все вопросы звонящего, будем приветливы и оставим хорошее впечатление. Будьте уверены, что ваши клиенты получат самое качественное обслуживание!
Call-центр "Контакт" - Услуга Входящие звонки
В условиях высокой конкуренции важен каждый клиент. Не дозвонившись или не получив ответ на свой вопрос, он может просто уйти. Как же организовать прием звонков внутри компании, чтобы обеспечить качественный сервис и лояльность заказчиков?
Можно ли обойтись своими силами?
Создание собственного колл-центра потребует множества трудовых и денежных ресурсов. Нанять в штат сотрудников, обучить их, выстроить систему контроля эффективности. Создать техническую базу: выделенная телефонная линия, многоканальный номер, голосовой помощник и пр. Да, это возможно. Но зачем придумывать велосипед, если есть простое и более эффективное решение — обратиться к специалистам call-центра и сэкономить.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Приём заказов для интернет магазина
Прием заказов |
149 732 ₽
|
50 000 ₽
|
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ |
37 700 ₽
|
29 100 ₽
|
Услуга «Виртуальный Офис» для компании по производству фурнитуры
Услуга «Виртуальный офис» |
43 700 ₽
|
27 500 ₽
|
Акции
Доверьте входящие звонки Контакт-Центру!
![]() |
Обработка звонков — фактор выделяющий вас серди конкурентов |
- Наши услуги обойдутся вам дешевле стоимости содержания штатного колл-центра. Вложите сэкономленные средства в бизнес!
- Не нужно искать сотрудников и вкладываться в их обучение. Наши операторы имеют многолетний опыт работы в различных сферах и прекрасно справляются с поставленными задачами.
- Нет необходимости покупать и настраивать сложное оборудование. Мы предоставим все необходимое: выделенный номер, резервные каналы телефонии, чтобы клиент всегда мог дозвониться.
- Мы подбираем тариф и схему работы для каждого клиента, и неважно, сколько звонков вы планируете обрабатывать ежемесячно, мы предложим вам максимально выгодные условия.
В конечном счете, все наши услуги так или иначе связанные с приемом и обработкой поступающих звонков нацелены на то, чтобы клиент, обратившийся по телефону получил полное представление о компании и остался доволен. Мы ответим на все вопросы звонящего, будем приветливы и оставим хорошее впечатление. Будьте уверены, что ваши клиенты получат самое качественное обслуживание!
За годы работы на рынке коммуникаций наш call-центр выполнил большое количество проектов совместно с российскими и зарубежными фирмами, которые доверили нам свои бизнес-процессы. Обратившись к нам, вы получаете качественный сервис и максимально гибкие условия обслуживания. Мы готовы принимать тысячи входящих звонков ежедневно и проводить обзвон сотен ваших будущих или текущих партнеров.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним