Услуга «Виртуальный Офис» для компании по производству фурнитуры
Будьте всегда на связи вне зависимости от вашего местоположения! Многоканальный телефонный номер, виртуальная IP-АТС, почтовый адрес для корреспонденции и профессиональные операторы — все эти составляющие виртуального офиса позволят существенно повысить уровень и качество обслуживания клиентов, при этом сократив затраты на персонал и оборудование.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Выделение многоканального номера | 2 500 |
|
Подготовка сценария и отчетности | 7 600 |
|
Абонентская плата за номер |
|
450 |
Трафик операторов по услуге за месяц 500 мин (10.65 рублей/минута) | 5 325 | |
Переадресация вызовов на федеральные мобильные номера |
|
500 |
Выделение почтового адреса |
|
1 000 |
Отправка корреспонденции с курьером (10 поездок в месяц) | 4000 | |
Итого | 10 100 |
11 275 |
Пожелания клиента
Клиент обратился с задачей для приема всех звонков, в том числе в нерабочее время. Так же стояла задача: прием документации и корреспонденции и отправка ее с курьером. Объем поступающих звонков был небольшим, поэтому заказчик решил не нанимать секретаря, а полностью переложить эту функцию на колл центр. География звонков - преимущественно Москва и ЦФО.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- Разработка сценария.
- Выделение телефонной линии.
- Выделение почтового адреса.
- Переадресация вызовов.
- Отправка корреспонденции курьером.
- Работа операторов колл центра.
В результате работ
При помощи услуг колл-центра были снижены затраты на персонал в 2 раза.