Отраслевые решения
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Мы предлагаем ряд отраслевых решений, учитывающих определенную специфику Вашего бизнеса и повышающих процент конверсии заявок.
Всесторонняя помощь бизнесу любой отрасли от профессионального колл-центра
Современный рынок требует от компаний мобильности, быстроты реакции и высокой степени клиентоориентированности. В особенности это касается обработки входящих заявок. Пропущенный звонок в итоге оборачивается потерянным клиентом, а значит и прибылью. Избежать подобной ситуации помогут услуги внешнего колл-центра, специалисты которого организуют непрерывную обработку поступающих звонков. Существует также ряд отраслевых решений, учитывающих определенную специфику Вашего бизнеса и повышающих процент конверсии заявок.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ |
37 700 ₽
|
29 100 ₽
|
Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Колл-центр для медицинских центров |
|
110 700 ₽
|
Расчет стоимости услуг для автосервиса
Колл-центр для автосервисов |
34 300 ₽
|
30 200 ₽
|
Виртуальный номер для транспортной компании
Услуга «Виртуальный номер» |
21 900 ₽
|
27 500 ₽
|
Акции
1. Колл-центр для службы доставки еды
Компании по доставке еды ежедневно сталкиваются с большим количеством не определившихся клиентов. Как и в ресторане эти люди долгое время могут изучать меню с тем, чтобы в конце концов попросить официанта порекомендовать им что-нибудь. В такой ситуации Ваш сотрудник будет долгое время недоступен для других звонков, а это потерянные клиенты. Кроме того, необходимо в совершенстве знать ассортимент, чтобы подсказать — какой соус подойдет к блюду или по описанию понять, чего хочет клиент. Сотрудники нашего колл-центра перед началом работы тщательно изучают весь ассортимент продукции, а главное, мы имеем возможность выделить необходимое количество операторов для обслуживания ваших клиентов.
2. Колл-центр для медицины
Представление медицинских услуг также имеет свою специфику — здесь оператор должен обладать соответствующими знаниями и чувством такта для выявления потребностей клиента. Не всегда есть возможность отвлекать квалифицированный медицинский персонал на общение с клиентами по телефону, а девушки из регистратуры и так заняты работой с посетителями. Оптимальный выход из этой ситуации — привлечение внешнего колл-центра. В нашей компании есть сотрудники с медицинским образованием, которые смогут квалифицированно предложить пациенту соответствующую медицинскую услугу.
3. Колл-центр для транспортных и логистических компаний
Принимая звонки от клиентов, которым требуются транспортные услуги необходимо, во-первых, хорошо ориентироваться в географии перевозок, а также быстро производить расчеты в соответствии с тарифами. Помимо этого, необходимо регулярно поддерживать связь с экспедиторами. Приходится либо чрезвычайно раздувать собственный штат, либо постоянно выслушивать упреки от недовольных клиентов. Решить проблему можно с помощью аутсорсингового колл-центра. Наши специалисты всегда смогут подсказать клиенту текущее местоположение его груза.
Преимущества нашего колл-центра:
- Работа 24 часа в сутки, без выходных и праздников
- Большой штат сотрудников, ориентированных на различные направления бизнеса
- Интеграция системы телефонии с Вашей CRM
Обращайтесь в наш колл-центр, и больше ни один звонок не останется без ответа.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним