Отраслевые решения

Call-центр "Контакт" - Подготовка проекта

lenetstan151000133 (1).jpgСовременный рынок требует от компаний мобильности, быстроты реакции и высокой степени клиентоориентированности. В особенности это касается обработки входящих заявок. Пропущенный звонок в итоге оборачивается потерянным клиентом, а значит и прибылью. Избежать подобной ситуации помогут услуги внешнего колл-центра, специалисты которого организуют непрерывную обработку поступающих звонков. Существует также ряд отраслевых решений, учитывающих определенную специфику Вашего бизнеса и повышающих процент конверсии заявок.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
9 640 ₽
10 100 ₽
21 660 ₽
20 200 ₽

Колл-центр для службы доставки еды

Компании по доставке еды ежедневно сталкиваются с большим количеством не определившихся клиентов. Как и в ресторане эти люди долгое время могут изучать меню с тем, чтобы в конце концов попросить официанта порекомендовать им что-нибудь. В такой ситуации Ваш сотрудник будет долгое время недоступен для других звонков, а это потерянные клиенты. Кроме того, необходимо в совершенстве знать ассортимент, чтобы подсказать — какой соус подойдет к блюду или по описанию понять, чего хочет клиент. Сотрудники нашего колл-центра перед началом работы тщательно изучают весь ассортимент продукции, а главное, мы имеем возможность выделить необходимое количество операторов для обслуживания ваших клиентов.

Колл-центр для медицины

Представление медицинских услуг также имеет свою специфику — здесь оператор должен обладать соответствующими знаниями и чувством такта для выявления потребностей клиента. Не всегда есть возможность отвлекать квалифицированный медицинский персонал на общение с клиентами по телефону, а девушки из регистратуры и так заняты работой с посетителями. Оптимальный выход из этой ситуации — привлечение внешнего колл-центра. В нашей компании есть сотрудники с медицинским образованием, которые смогут квалифицированно предложить пациенту соответствующую медицинскую услугу.

Колл-центр для транспортных и логистических компаний

Принимая звонки от клиентов, которым требуются транспортные услуги необходимо, во-первых, хорошо ориентироваться в географии перевозок, а также быстро производить расчеты в соответствии с тарифами. Помимо этого, необходимо регулярно поддерживать связь с экспедиторами. Приходится либо чрезвычайно раздувать собственный штат, либо постоянно выслушивать упреки от недовольных клиентов. Решить проблему можно с помощью аутсорсингового колл-центра. Наши специалисты всегда смогут подсказать клиенту текущее местоположение его груза.

Преимущества нашего колл-центра:

  • Работа 24 часа в сутки, без выходных и праздников;
  • Большой штат сотрудников, ориентированных на различные направления бизнеса;
  • Интеграция системы телефонии с Вашей CRM.

Обращайтесь в наш колл-центр, и больше ни один звонок не останется без ответа.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?