Расчет стоимости услуг для медицинского центра

Круглосуточное консультирование пациентов клиник — это одно из направлений работы нашего call-центра. Мы тщательно готовим наших операторов, настраиваем телефонную линию, возможность переадресации и голосовое меню. Выбирая аутсорсинг колл-центра, вы разгрузите штатных сотрудников для решения иных задач, увидите рост числа обращений и получите обратную связь от пациентов.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Интегрирование и разработка сценария, обучение операторов, настройка телефонии 16 400
Администрирование 3 800
Исходящие звонки  (1 000 минут * 10,65 рублей/минута)

10 650
Исходящие звонки (880 минут * 12 рублей/минута)     
10560
Телефонные линии (соединительные каналы, 5 штук) 250
Сall-back
200
Итого: 20 200 21 660

Пожелания клиента

 Организовать Горячую линию по приему входящих звонков:
  • График 24/7.
  • Запись или перенос записи на приём к специалистам, согласно пожеланиям пациента.
  • Ведение журнала записи через CRM заказчика.
  • Исходящие звонки с подтверждением записи.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Разработка сценария.
  • Работа операторов колл центра.
  • Выделение телефонной линии.

В результате работ

Увеличилось количество заявок за данный период на 20%. Нагрузка на администраторов сети клиник стала значительно меньше, что помогло им более детально работать с клиентами.

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?