Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Относится к услуге: Колл-центр для медицинских центров
Круглосуточное консультирование пациентов клиник — это одно из направлений работы нашего call-центра. Мы тщательно готовим наших операторов, настраиваем телефонную линию, возможность переадресации и голосовое меню. Выбирая аутсорсинг колл-центра, вы разгрузите штатных сотрудников для решения иных задач, увидите рост числа обращений и получите обратную связь от пациентов.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Интегрирование и разработка сценария, обучение операторов, настройка телефонии | 25 000 ₽ | |
Администрирование | 5 700 ₽ | |
Входящие звонки (2000 минут * 16 рублей/минута) | 32 000 ₽ | |
Исходящие звонки (3000 минут * 16 рублей/минута) | 48 000 ₽ | |
Итого: | 110 700 ₽ |
Пожелания клиента
Организовать Горячую линию по приему входящих звонков:- График 24/7.
- Запись или перенос записи на приём к специалистам, согласно пожеланиям пациента.
- Ведение журнала записи через CRM заказчика.
- Исходящие звонки с подтверждением записи.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Разработка сценария.
- Работа операторовколл центра.
- Выделение телефонной линии.
В результате работ
Увеличилось количество заявок за данный период на 20%. Нагрузка наадминистраторов сети клиник стала значительно меньше, что помогло им более детально работать с клиентами.
Вопросы-ответы
Колл-центр для медицинских центров
Как медицинским клиникам избежать пропущенных звонков
Узнайте, как удаленные контактные центры способствуют улучшению обслуживания пациентов в медицинских учреждениях. Рассмотрим преимущества и технологические решения для эффективной работы. Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним