Расчет стоимости услуг для медицинского центра
Относится к услуге: Медицинские центры
Круглосуточное консультирование пациентов клиник — это одно из направлений работы нашего call-центра. Мы тщательно готовим наших операторов, настраиваем телефонную линию, возможность переадресации и голосовое меню. Выбирая аутсорсинг колл-центра, вы разгрузите штатных сотрудников для решения иных задач, увидите рост числа обращений и получите обратную связь от пациентов.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Интегрирование и разработка сценария, обучение операторов, настройка телефонии | 16 400 ₽ | |
Администрирование | 3 800 ₽ | |
Исходящие звонки (1 000 минут * 10,65 рублей/минута) | 10 650 ₽ | |
Исходящие звонки (880 минут * 12 рублей/минута) | 10560 ₽ | |
Телефонные линии (соединительные каналы, 5 штук) | 250 ₽ | |
Сall-back | 200 ₽ | |
Итого: | 20 200 ₽ | 21 660 ₽ |
Пожелания клиента
Организовать Горячую линию по приему входящих звонков:- График 24/7.
- Запись или перенос записи на приём к специалистам, согласно пожеланиям пациента.
- Ведение журнала записи через CRM заказчика.
- Исходящие звонки с подтверждением записи.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Разработка сценария.
- Работа операторовколл центра.
- Выделение телефонной линии.
В результате работ
Увеличилось количество заявок за данный период на 20%. Нагрузка наадминистраторов сети клиник стала значительно меньше, что помогло им более детально работать с клиентами.
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним