Top.Mail.Ru

Автосервисы

Рассчитать стоимость

Чем колл-центр поможет автосервису

Особенности бизнеса, основанного на организации ремонта и диагностики состояния автомобилей, диктуют особые условия работы. Как правило, при формировании штата учитывается прежде всего компетентность сотрудников в вопросах технического состояния машин, тогда как уделить должное внимание важности продуктивного взаимодействия с клиентами не всегда представляется возможным, особенно на начальном этапе развития компании.

Сотрудничество с колл-центрами Москвы позволяет автосалонам повысить популярность услуг, найти новых и привлечь постоянных клиентов, организовать круглосуточную запись, быструю обработку звонков, сообщений, приходящих на электронную почту, и прочих обращений. 

Это позволит минимизировать отток клиентов, при этом экономя время основных сотрудников (а следовательно, сокращая срок ремонта автомобилей).

Возможности колл-центра автосервиса

Ресурсы для записи и дальнейшего прослушивания телефонных звонков не только гарантируют качество нашей работы, но и делают возможным справедливое разрешение конфликтных ситуаций, позволяют, осуществляя анализ обращений, наладить обратную связь. 

Call-центр автосервиса
Доверьте коммуникацию с клиентами специалистам
Контакт-центра!

В период проведения акций на услуги автосалона возможна организация горячих линий, таким образом, время ожидания ответа оператора всегда будет минимальным.


Кроме ответа на обращения потенциальных клиентов, специалисты нашего call-центра продуктивно сотрудничают с автосалонами путем:

  • организации холодных звонков;
  • изучения мнения целевой аудитории;
  • поддержки работы виртуального офиса;
  • информирования о специальных предложениях.

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово
21 250 ₽
9 800 ₽

Привлечение клиентов в автосервис


Операторы нашего колл-центра знают, как привлечь клиентов в ваш автосервис. Они имеют большой опыт работы в области:


  1. Проведения исследований рынка.
  2. Формирования базы данных.
  3. Сбора статистики.
  4. Качественного целевого обзвона по согласованному сценарию.
  5. Проведения опросов после оказания той или иной услуги.
  6. Составления отчетов.

  • Проведения исследований рынка
  • Формирования базы данных
  • Сбора статистики
  • Качественного целевого обзвона по согласованному сценарию
  • Проведения опросов после оказания той или иной услуги
  • Составления отчетов

Таким образом, благодаря заключению договора с колл-центром достигается повышение лояльности, улучшается репутация фирмы, а также существенно экономятся трудовые и денежные ресурсы. Воспользовавшись услугами колл-центра «Контакт», вы сможете результативно взаимодействовать с целевой аудиторией, не затрачивая при этом лишних усилий. Залогом эффективности нашей работы является положительный опыт долговременного сотрудничества с множеством организаций.

Будем рады ответить на ваши
вопросы по телефону

Позвоните нам или закажите звонок и мы вам перезвоним
Перезвоните мне