Информирование клиентов автосервиса
Рассчитать стоимость
Специалисты нашего колл-центра в кратчайшие сроки сообщат вашим клиентам любую важную информацию: о новых услугах или акциях, о смене контактов или проведении мероприятий. Это улучшит имидж компании и укрепит отношения с потребителем. Выбирайте оптимальный метод работы: почтовая и электронная рассылка, автоматическое телефонное сообщение или операторский обзвон с установлением личного контакта.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Формирование и программирование базы | 5 000 |
|
Написание сценария | 6 600 |
|
Администрирование проекта | 5 325 |
|
Работа операторов (обработка 5000 контактов) | 53 250 |
|
Телефония | 2 500 |
|
Итого: | 72 675 |
|
Пожелания клиента
Информирование действующих и бывших клиентов об изменении места расположения автосервиса и об акции на техническое обслуживание.Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Формирование базы данных.
- Работа операторов.
- Написание сценариев.
- Телефония.
В результате работ
Информирование клиентов об изменении адреса положительно сказалось на привлечении старых клиентов. Более 30% старых клиентов заинтересовались и записались на техническое обслуживание.