Информирование клиентов автосервиса

Специалисты нашего колл-центра в кратчайшие сроки сообщат вашим клиентам любую важную информацию: о новых услугах или акциях, о смене контактов или проведении мероприятий. Это улучшит имидж компании и укрепит отношения с потребителем. Выбирайте оптимальный метод работы: почтовая и электронная рассылка, автоматическое телефонное сообщение или операторский обзвон с установлением личного контакта.

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Формирование и программирование базы  5 000
Написание сценария 6 600
Администрирование проекта 5 325  
Работа операторов (обработка 5000 контактов)  53 250
Телефония 2 500
Итого: 72 675

Пожелания клиента

Информирование действующих и бывших клиентов об изменении места расположения автосервиса и об акции на техническое обслуживание.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Формирование базы данных.
  • Работа операторов. 
  • Написание сценариев.
  • Телефония.

В результате работ

Информирование клиентов об изменении адреса положительно сказалось на привлечении старых клиентов. Более 30% старых клиентов заинтересовались и записались на техническое обслуживание.


Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?