Информирование клиентов автосервиса
Специалисты нашего колл-центра в кратчайшие сроки сообщат вашим клиентам любую важную информацию: о новых услугах или акциях, о смене контактов или проведении мероприятий. Это улучшит имидж компании и укрепит отношения с потребителем. Выбирайте оптимальный метод работы: почтовая и электронная рассылка, автоматическое телефонное сообщение или операторский обзвон с установлением личного контакта.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Формирование и программирование базы, написание сценария | 24 000 ₽ | |
Администрирование проекта | 9 600 ₽ | |
Работа операторов (обработка 5000 контактов) | 80 000 ₽ | |
Телефония | 2 500 ₽ | |
Итого: | 116 100 ₽ |
Пожелания клиента
Информирование действующих и бывших клиентов об изменении места расположения автосервиса и об акции на техническое обслуживание.Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Формирование базы данных.
- Работа операторов.
- Написание сценариев.
- Телефония.
В результате работ
Информирование клиентов об изменении адреса положительно сказалось на привлечении старых клиентов. Более 30% старых клиентов заинтересовались и записались на техническое обслуживание.
Вопросы-ответы
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним