Top.Mail.Ru

Информирование клиентов автосервиса

Специалисты нашего колл-центра в кратчайшие сроки сообщат вашим клиентам любую важную информацию: о новых услугах или акциях, о смене контактов или проведении мероприятий. Это улучшит имидж компании и укрепит отношения с потребителем. Выбирайте оптимальный метод работы: почтовая и электронная рассылка, автоматическое телефонное сообщение или операторский обзвон с установлением личного контакта.

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Формирование и программирование базы, написание сценария
24 000 ₽
Администрирование проекта
9 600 ₽
Работа операторов (обработка 5000 контактов)
80 000 ₽
Телефония
2 500 ₽
Итого:
116 100 ₽

Пожелания клиента

Информирование действующих и бывших клиентов об изменении места расположения автосервиса и об акции на техническое обслуживание.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
  • Формирование базы данных.
  • Работа операторов.
  • Написание сценариев.
  • Телефония.

В результате работ

Информирование клиентов об изменении адреса положительно сказалось на привлечении старых клиентов. Более 30% старых клиентов заинтересовались и записались на техническое обслуживание.


Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость