Информирование клиентов автосервиса
Относится к услуге: Услуга «Информирование клиентов»
Специалисты нашего колл-центра в кратчайшие сроки сообщат вашим клиентам любую важную информацию: о новых услугах или акциях, о смене контактов или проведении мероприятий. Это улучшит имидж компании и укрепит отношения с потребителем. Выбирайте оптимальный метод работы: почтовая и электронная рассылка, автоматическое телефонное сообщение или операторский обзвон с установлением личного контакта.
Расчет стоимости проекта
Работы | Разово | Ежемесячно |
Формирование и программирование базы, написание сценария | 24 000 ₽ | |
Администрирование проекта | 9 600 ₽ | |
Работа операторов (обработка 5000 контактов) | 80 000 ₽ | |
Телефония | 2 500 ₽ | |
Итого: | 116 100 ₽ |
Пожелания клиента
Информирование действующих и бывших клиентов об изменении места расположения автосервиса и об акции на техническое обслуживание.Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:- Формирование базы данных.
- Работа операторов.
- Написание сценариев.
- Телефония.
В результате работ
Информирование клиентов об изменении адреса положительно сказалось на привлечении старых клиентов. Более 30% старых клиентов заинтересовались и записались на техническое обслуживание.
Вопросы-ответы
Услуга «Информирование клиентов»
Как сделать рассылку клиентам
СМС-рассылка – быстрый и простой способ доставки информации для клиентов. Она имеет высокий уровень просмотров и лучшая альтернатива email-рассылке. Узнать подробнее >
Услуга «Информирование клиентов»
SMS рассылка клиентам
Для любого бизнеса очень важно постоянно расширять свою клиентскую базу и смс рассылка отлично в этом помогает. Узнайте больше про информационную sms-рассылку клиентам. Узнать подробнее >
Услуга «Информирование клиентов»
Как ненавязчиво напомнить о себе клиенту?
Рассказываем, как телефон и Интернет помогут вам контактировать с вашими потребителями, как мотивировать их на новые покупки и какие важные моменты не стоит упускать из виду. Узнать подробнее >
Услуга «Информирование клиентов»
Информационный обзвон клиентов
Информационный обзвон клиентов позволит вам всегда вовремя сообщать своим потребителям актуальную информацию о товарах и услугах компании Узнать подробнее >
Услуга «Информирование клиентов»
Способы информирования клиентов
Рассказываем о самых результативных способах информирования клиентов, о том, в каких случаях подойдет тот или иной метод, и о нюансах их применения. Узнать подробнее >
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним