Активные продажи

Активные продажи — современный способ быстрого наращивания числа клиентуры фирмы. Суть активных продаж заключается в том, что предприятие само обращается к потенциальным покупателям (то есть действует активно) с коммерческим предложением, а не ждет, пока клиенты обратятся сами, увидев рекламу.

Не хотите ждать, пока клиент найдет вас сам? Активные продажи снижают затраты на рекламу и быстро увеличивает число обращений.

Как найти покупателя?

Один из эффективных методов активных продаж — холодные звонки. При сравнительно низких затратах он помогает быстро найти свою целевую аудиторию и увеличить прибыль. Но для реализации подобного проекта необходимы опытные специалисты-продажники, не боящиеся телефонного звонка и умеющие убеждать. Также понадобится специальное техническое оснащение: телекоммуникационные платформы, система голосовых сообщений, IP-АТС и многое другое. Не каждая компания имеет такие возможности. Как же быть?

Примеры стоимости реализованных проектов

ежемесячно
разово

Мы умеем продавать: телемаркетинг от Контакт-центра

  • Наши операторы регулярно повышают квалификацию, проходят специализированные тренинги и знают, как побудить человека к покупке.
  • Мы можем совершать до 100 тыс. звонков в день и создать актуальную «теплую» базу клиентов.
  • Возможна настройка переадресации на нужного специалиста компании в случае заинтересованности абонента.
  • Мы предлагаем гибкие условия сотрудничества и доступные цены.

Специалисты нашего call-центра готовы взять на себя как весь комплекс работ по телемаркетингу, так и отдельные этапы, к примеру — формирование базы клиентов.

После того, как определена стратегия и концепция маркетинговой кампании, в игру вступают специалисты колл-центра.

Операторы, которые будут совершать звонки, проходят специальную подготовку, чтобы обладать доскональными знаниями о продукте. Кроме того, профессионалы колл-центра владеют психологическими навыками, необходимыми для убеждения человека в необходимости совершения покупки.

С каждым годом объем заказов, осуществленных благодаря телемаркетингу, растет. Потому мы с уверенностью можем опровергнуть бытующее мнение о низкой эффективности «холодных звонков» реальными цифрами статистики. Контакт-Центр готов продавать ваш товар максимально эффективно!

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону