Колл-центр для интернет-магазинов
Мы точно знаем, что нужно для вашего бизнеса!
Мы гарантируем максимальное количество довольных покупателей и существенную экономию бюджета, избавляем от необходимости набирать сотрудников в штат и платить только за подтвержденные заказы.
Услуги call-центра для онлайн-магазина
Аутсорсинговый контакт-центр для интернет-магазина ― это актуальная услуга на стремительно развивающемся рынке онлайн-торговли. Объем продаж и сети ежегодно увеличивается вдвое, а значит, магазинам важно иметь возможность увеличить штат сотрудников для обработки входящих звонков.
Аутсорсинг интернет-торговли — это экономно и удобно!
Доверьте нам часть своей операционной работы, и мы сделаем главное, а вы сможете спокойно заниматься развитием своего бизнеса!
Мы гарантируем максимальное количество довольных покупателей и существенную экономию бюджета, избавляем от необходимости набирать сотрудников в штат и платить только за подтвержденные заказы. С вами и вашими клиентами будут работать наши лучшие менеджеры, прошедшие скрупулезный отбор, обучение бизнес-планированию и входящему телемаркетингу. Они досконально изучат ассортимент вашего сайта, условия покупки, доставки и т. д., чтобы иметь возможность дать развернутые и простые ответы на все вопросы клиентов.
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Аутсорсинг колл-центра для интернет магазина электронной техники
Аутсорсинг колл-центра |
122 940 ₽
|
25 000 ₽
|
Организация горячей линии для интернет-магазина
Горячая линия под ключ |
37 700 ₽
|
29 100 ₽
|
Горячая линия для интернет-магазина медицинских товаров
Горячая линия под ключ |
49 800 ₽
|
40 000 ₽
|
Акции
Колл-центр «Контакт»: превращаем каждую заявку в подтвержденный заказ, побуждаем покупателей возвращаться к вам вновь и вновь!
Согласно данным 2018 г., аутсорсинговые колл-центры увеличивают эффективность управления проектами на 30-40%.
Мы работаем с физлицами, небольшими и крупными компаниями. Помогаем стартовать тем, кто только начинает, и повышаем прибыль давно существующих торговых площадок.
В любой сфере могут возникать сложные ситуации, и онлайн-покупки — не исключение. Разрешение конфликтных вопросов, будь то проблемы с оплатой, несоответствие товара, задержка доставки и пр., мы тоже берем на себя. Каждый входящий звонок записывается, что позволяет проводить всесторонний анализ клиентских обращений для планирования развития вашего бизнеса.
Мы предлагаем конкретные решения для оптимизации работы интернет-магазинов
-
Успешный бизнес-проект
Разработаем и выстроим схему работы магазина любого уровня сложности и ассортимента. -
Прием и обработка заказов
Обеспечим быстрый отклик на все поступающие обращения независимо от источника ― звонок, заявка на сайте, почта, чат, соцсети. -
Консультирование и подтверждение заказа
Со знанием всех тонкостей продаж расскажем о преимуществах ваших товаров, проконсультируем, поможем сделать выбор. -
Up-sell и cross-sell
Грамотно используем методы кросспродаж и апселлы, увеличим средний чек покупки. Настроим эффективный алгоритм допродаж. -
Организация доставки
Разработаем оптимальную логистическую схему, подберем удобную службу доставки, согласуем время. -
Информирование клиентов
Ведем клиента до момента получения товара, уменьшаем число возвратов, умело работаем с претензиями.
Аутсорсинг от колл-центра «Контакт» для интернет-магазинов: продуманная до мелочей система достижения результата при минимальных издержках!
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним