Top.Mail.Ru

Приём заказов для интернет магазина

Относится к услуге: Прием заказов

Вам больше не нужен большой штат сотрудников для ответов на входящие звонки. Всю работу по обработке обращений вы можете доверить специалистам нашего колл-центра. Техническое оснащение, подбор и обучение операторов мы берем на себя, совместно разрабатываем сценарий диалога с клиентом. Вы получаете многоканальный номер телефона с возможностью переадресации на удобные каналы связи. Время ожидания на линии — минимальное, ни один клиент «не потеряется».

Расчет стоимости проекта

Работы
Разово
Ежемесячно
Интеграция CRM-системы клиента и нашего ПО
25 000 ₽
Подготовка проекта
25 000 ₽
Менеджмент проекта
10 832 ₽
Стоимость входящего трафика в месяц - пакет 3 400 минут (16 рублей/минута)
54 400 ₽
Cтоимость исходящего трафика в месяц - пакет 4 500 минут (18 рублей/минута)
81 000 ₽
Подключение по SIP, абонентская плата за 10 линий
500 ₽
Пакет минут в счет исходящего междугороднего и мобильного трафика
3 000 ₽
Итого
50 000 ₽
149 732 ₽


Пожелания клиента

Организация горячей линии по приему и подтверждению заказов под ключ, круглосуточно.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • Подготовка проекта.
  • Интеграция CRM-системы.
  • Администрирование проекта.
  • Работа операторов колл центра.

В результате работ

Время ожидания подтверждения заказа сократилось на 12 минут (Было 25 минут). Прирост в количестве заказов составил 28%, средний счет вырос на 12%. Стабильное прохождение проверок площадок продвижения, позволило улучшить рейтинг. Количество входящих звонков увеличилось на 25%

Вопросы-ответы

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость