Приём заказов для интернет магазина
Вам больше не нужен большой штат сотрудников для ответов на входящие звонки. Всю работу по обработке обращений вы можете доверить специалистам нашего колл-центра. Техническое оснащение, подбор и обучение операторов мы берем на себя, совместно разрабатываем сценарий диалога с клиентом. Вы получаете многоканальный номер телефона с возможностью переадресации на удобные каналы связи. Время ожидания на линии — минимальное, ни один клиент «не потеряется».
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Интеграция CRM-системы клиента и нашего ПО | 25 000 |
|
Подготовка проекта | 12 600 |
|
Менеджмент проекта |
|
3 800 |
Стоимость входящего трафика в месяц - пакет 3 400 минут (10,65 рублей/минута) | 36 210 | |
Cтоимость исходящего трафика в месяц - пакет 4 500 минут (12 рублей/минута) |
|
54 000 |
Подключение по SIP, абонентская плата за 10 линий |
|
500 |
Пакет минут в счет исходящего междугороднего и мобильного трафика | 3 000 | |
Итого | 37 600 | 97 510 |
Пожелания клиента
Организация горячей линии по приему и подтверждению заказов под ключ, круглосуточно.
Что было сделано
Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:
- Подготовка проекта.
- Интеграция CRM-системы.
- Администрирование проекта.
- Работа операторов колл центра.
В результате работ
Время ожидания подтверждения заказа сократилось на 12 минут (Было 25 минут). Прирост в количестве заказов составил 28%, средний счет вырос на 12%. Стабильное прохождение проверок площадок продвижения, позволило улучшить рейтинг. Количество входящих звонков увеличилось на 25%