Приём заказов для интернет магазина

Вам больше не нужен большой штат сотрудников для ответов на входящие звонки. Всю работу по обработке обращений вы можете доверить специалистам нашего колл-центра. Техническое оснащение, подбор и обучение операторов мы берем на себя, совместно разрабатываем сценарий диалога с клиентом. Вы получаете многоканальный номер телефона с возможностью переадресации на удобные каналы связи. Время ожидания на линии — минимальное, ни один клиент «не потеряется».

Расчет стоимости проекта

разово ежемесячно
Интеграция CRM-системы клиента и нашего ПО  25 000   
Подготовка проекта 12 600
Менеджмент проекта
3 800 
Стоимость входящего трафика в месяц - пакет 3 400 минут (10,65 рублей/минута)     36 210
Cтоимость исходящего трафика в месяц - пакет 4 500 минут (12 рублей/минута)
54 000
Подключение по SIP, абонентская плата за 10 линий

500
Пакет минут в счет исходящего междугороднего и мобильного трафика     3 000
Итого 37 600 97 510


Пожелания клиента

Организация горячей линии по приему и подтверждению заказов под ключ, круглосуточно.

Что было сделано

Услуги, которые были предложены клиенту для реализации его задачи:

  • Подготовка проекта.
  • Интеграция CRM-системы.
  • Администрирование проекта.
  • Работа операторов колл центра.

В результате работ

Время ожидания подтверждения заказа сократилось на 12 минут (Было 25 минут). Прирост в количестве заказов составил 28%, средний счет вырос на 12%. Стабильное прохождение проверок площадок продвижения, позволило улучшить рейтинг. Количество входящих звонков увеличилось на 25%

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Вам перезвонить?