Вопросы и ответы
Рассчитать стоимость
Полезная информация о работе Колл-центра и его возможностях для вашего бизнеса
Здесь собраны самые популярные вопросы по работе колл-центра. Для удобства мы отсортировали все вопросы по категориям. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, звоните по круглосуточному номеру колл-центра.
Популярные статьи
Продажи по телефону
Отдел продаж на аутсорсинге
При передаче отдела продаж на аутсорсинг нашему колл-центру вы получаете гарантию оплаты только реальных продаж и доверяете реализацию своего товара надежным специалистам Узнать подробнее >
Поиск клиентов
Холодный поиск клиентов — что это?
Маркетинговая стратегия привлечения клиентов с помощью холодных звонков называется холодным поиском. Рассказываем пошагово, как он работает. Узнать подробнее >
Номер 8-800
Выделенный номер
Выделенный номер в Москве или в другом регионе будет крайне полезен в этой ситуации. Организация бесплатной горячей линии положительно влияет на отношение клиента к компании. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Обзвон холодной базы – как это делается?
Осуществление холодных звонков служит важным этапом в достижении конечной цели телемаркетинга, а именно роста продаж, поэтому необходимо делать это наиболее эффективно Узнать подробнее >
Поиск клиентов
Как создать входящий поток клиентов?
Для успешного ведения бизнеса, его окупаемости и прибыльности очень важно иметь стабильный входящий поток клиентов, обеспечить который помогут профессионалы нашего колл-центра Узнать подробнее >
Социологический опрос клиентов
Важность целевой аудитории
Маркетинговое исследование включает в себя изучение целевой аудитории и анализ предпочтений людей, на которых нацелен рекламируемый продукт. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Как быстро провести обзвон базы клиентов?
Обзвон базы данных клиентов поможет вам собрать нужную информацию о потребителях, получить обратную связь и просто напомнить о себе Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Расскажите о плюсах и минусах телефонного опроса
Преимущества телефонного опроса сложно переоценить. Этот инструмент может служить разным целям и не требует больших ресурсов. Наш колл-центр имеет большой опыт проведения опросов по телефону. Узнать подробнее >
Привлечение новых клиентов
Какие есть способы работы с возражениями по телефону?
Делимся основными способами работы с возражениями клиентов по телефону при продаже товаров и услуг. Это одна из главных составляющих увеличения прибыли. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Есть ли какие-то негласные правила обзвона клиентов?
Делимся основополагающими правилами обзвона клиентов, которые помогут легче добиваться результата в телемаркетинге. Также колл-центр «Контакт» рад предоставить вам эту услугу. Узнать подробнее >
Услуга холодных звонков
Холодные звонки: какие плюсы и минусы данного мероприятия?
Способ привлечения клиентов при помощи холодных звонков имеет свои плюсы и минусы. Мы предлагаем вам объективно взвесить все «за» и «против», чтобы сделать собственный вывод. Узнать подробнее >
Горячая линия под ключ
Как организовать горячую линию для компании?
Организовать горячую линию – значит обеспечить своим клиентам удобный канал получения любой информации по интересующим их вопросам. Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Аутсорсинг холодных звонков
Аутсорсинг холодных звонков – это отличный инструмент для поиска новых клиентов. С помощью удаленного колл-центра вы сможете эффективно организовать процесс продаж по телефону Узнать подробнее >
Актуализация баз данных
Составление базы данных клиентов
Составление клиентской базы данных – незаменимая вещь для тех, кто хочет не только найти новых потребителей, но и упростить процесс налаживания отношений с ними Узнать подробнее >
Организация колл-центра под ключ
Call-центр для интернет магазина
Наш call-центр готов создать необходимые условия для того, чтобы ваши привлеченные клиенты были удовлетворены сервисом и продолжали сотрудничество с интернет-магазином Узнать подробнее >
Привлечение новых клиентов
Привлечение клиентов с оплатой за результат
Грамотно выстроенный процесс взаимоотношений с потребителем является важным фактором успешного бизнеса. Крупным компаниям доступно содержание в рамках отдела продаж специальной группы сотрудников, отвечающих за разработку новых контактов. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Нужно ли делать обзвон клиентов по качеству обслуживания?
Рассказываем, почему важно осуществлять обзвон клиентов по качеству обслуживания. Если вы не знаете, как правильно это сделать, обратитесь в колл-центр «Контакт» Узнать подробнее >
Телемаркетинг – привлечение клиентов
Как выбрать колл центр в Москве
Бесперебойное обслуживание, примеры реализованных проектов, средний стаж работы операторов – 3+ лет – все эти показатели говорят о качестве работы нашего колл-центра. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Что такое предиктивный обзвон?
Услуга предиктивный обзвон позволяет заметно экономить время и максимально эффективно распределять ресурсы колл-центра. Она просто необходима, если задействуется большая телефонная база. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Какие существуют примеры активных продаж?
Что такое активные продажи и как они помогают продавать товары и услуги потенциальным клиентам? Объясняем простыми словами на примере Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Аутсорсинг звонков в колл-центре
Передача обязанностей по работе с входящими и исходящими звонками стороннему специализированному ресурсу помогает повысить эффективность компании Узнать подробнее >
Привлечение новых клиентов
Программа повышения лояльности клиентов с помощью колл-центра
Программы повышения лояльности для существующих клиентов позволят вам заработать репутацию компании, с которой хочется сотрудничать и увеличат вероятность осуществления потребителями повторной покупки Узнать подробнее >
Поиск клиентов
Как правильно искать клиентов?
Привлечение клиентов – важная задача для компаний, и вопрос: "Как правильно искать клиентов?"; волнует многих, и мы постарались ответить на него Узнать подробнее >
Телемаркетинг – привлечение клиентов
Какие есть примеры телемаркетинга ?
телемаркетинг примеры, телемаркетинг отзывы, телемаркетинг холодные звонки Узнать подробнее >
Услуга холодных звонков
Что такое «холодные контакты»?
Холодные контакты – это потенциально заинтересованные в ваших услугах люди. Вам нужно только инициировать контакт, чтобы превратить их в клиентов Узнать подробнее >
Номер 8-800
Аренда телефонного номера 8-800
Оставайтесь на связи с клиентами 24/7 с услугой колл-центра «Контакт» по аренде телефонного номера и подключению горячей линии Узнать подробнее >
Прием заказов
Обработка заявок клиентов
Наймите колл-центр для приёма и обработки заявок клиентов и закажите обзвон горячих заявок с лендинга или сайта. Узнать подробнее >
Автоматический обзвон
Автоматический обзвон клиентов в колл-центре
Для автоматического обзвона клиентов компании часто прибегают к услугам аутсорсинговых колл-центров: это удобно, экономно и эффективно, ведь опытные операторы способны произвести обзвон должников в сжатые сроки Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Как провести презентацию товара по телефону?
Презентация товара по телефону предполагает установление контакта с клиентом, обзор продукта и мотивацию потребителя к приобретению Узнать подробнее >
Услуга холодных звонков
Кого называют «холодные клиенты»?
Холодными клиентами называют людей, которые еще не имеют представления о предлагаемом товаре или услуге. Поэтому очень важно суметь при первом контакте заинтересовать их. Узнать подробнее >
Возврат клиентов с помощью колл-центра
Приведите пример разговора возврата клиента по телефону
Приводим общий пример разговора, как вернуть клиента по телефону. За детальным описанием и индивидуальным подходом обращайтесь в колл-центр «Контакт». Узнать подробнее >
Телемаркетинг – привлечение клиентов
Основные правила телемаркетинга в колл-центре
Процесс телемаркетинга – холодных продаж по телефону – имеет свои определенные правила, которых стоит придерживаться, чтобы обеспечить успешность проекта Узнать подробнее >
Аутсорсинг колл-центра
Аутсорсинг call-центра
Одним из самых перспективных решений для оптимизации коммуникаций в компании является аутсорсинг call-центра. Он позволяет наладить постоянный канал связи с потребителями, работающий как на исходящие, так и на входящие звонки Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Почему важен круглосуточный прием звонков?
Даже для компаний, которые не работают по ночам, важен круглосуточный прием звонков. Объясняем подробно почему. Поможем вам организовать эту услугу. Узнать подробнее >
Горячая линия под ключ
Как открыть горячую линию?
Подключив горячую линию с Контакт-центром, вы всегда будете на связи со своими потребителями, операторы обработают их запросы в любое время суток Узнать подробнее >
Прием заказов
Обработка звонков и заявок посредством контакт-центра
Используя аутсорсинговый колл-центр для обработки звонков и заявок, вы обеспечиваете своим потенциальным потребителям качественный сервис, а себе – положительную репутацию Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Услуги обзвона клиентов по телефону
Коммуникации с потребителем — ответственный раздел деятельности любого бизнеса. Самым простым и всем доступным способом коммуникаций является обзвон клиентов по телефону Узнать подробнее >
Привлечение новых клиентов
Как привлечь и удержать клиентов?
Задачу по привлечению и удержанию новых клиентов лучше доверить профессионалам, т.к. это затратный по времени процесс, к тому же без определенных знаний он вообще может не принести никаких результатов Узнать подробнее >
Отраслевые решения
Стоимость услуг колл-центра в Москве
Из чего складывается стоимость услуг колл-центров в Москве – ответ в статье Контакт-Центра Узнать подробнее >
Услуга холодных звонков
Поделитесь секретами холодных звонков
Если не знать секретов холодных звонков, можно так и не добиться их эффективности. Поэтому делимся с вами некоторыми приемами, которые помогут увеличить конвертацию. Узнать подробнее >
Услуга «Информирование клиентов»
Информационный обзвон клиентов
Информационный обзвон клиентов позволит вам всегда вовремя сообщать своим потребителям актуальную информацию о товарах и услугах компании Узнать подробнее >
Услуга «Виртуальный офис»
Возможна ли аренда рабочего места с юридическим адресом?
Колл-центр «Контакт» предлагает услугу аренды рабочего места в офисе. Юридический адрес, поддержка специалистов, возможность организации переговоров — лишь малая часть плюсов. Узнать подробнее >
Обзвон клиентов по телефону
Как обзвонить клиентов?
Проводить регулярный обзвон существующих и новых клиентов - одно из необходимых условий для установления и поддержки хороших отношений Узнать подробнее >
Опросы по телефону
Продвижение бренда - call-центр
Вместе с возросшей конкуренцией, большинство компаний стремятся усилить позицию своего бренда на рынке. Узнайте, каким образом мы можем помочь вам укрепить позиции и повысить доверие клиентов. Узнать подробнее >
Горячая линия под ключ
Нужна ли горячая линия для маленького интернет-магазина?
Любой маленький интернет-магазин постепенно расширяется, получая новых клиентов. Силами сотрудников магазина становится все сложнее обслуживать звонки. На помощь приходит горячая линия. Узнать подробнее >
Smart line – переадресация звонков, IVR
IVR – в помощь бизнесу
Услуга IVR с каждым годом получает все большую популярность. Голосовые обращения проигрываемые по телефону могут упростить общение с клиентом. Узнать подробнее >
Поиск клиентов
Поиск и привлечение новых клиентов
Организовывать телемаркетинг внутри бизнеса — весьма затратное занятие, поэтому для привлечения клиентов выгоднее обратиться в фирму, специализирующуюся на данном направлении. Таковой является «Контакт —Центр» Узнать подробнее >
Услуга холодных звонков
Каковы цели холодных звонков?
Если вы сомневаетесь в эффективности холодных звонков, значит у вас неправильное представление об их целях. Рассказываем, для чего они нужны и чем помогают в бизнесе. Узнать подробнее >
Продажи по телефону
Что лучше: свой отдел телефонных продаж или аутсорсинг?
Аутсорсинг телефонных продаж и создание собственного имеют как свои преимущества, так и недостатки. Разберем по пунктам, что же лучше и эффективнее. Узнать подробнее >
Номер 8-800
Какова цена номера 8-800?
Номер с виртуальным офисом — интеллектуальная система приема звонков с немедленной переадресацией на городские или мобильные телефоны работников по удобной для компании схеме Узнать подробнее >