Top.Mail.Ru

Как создать входящий поток клиентов?

Относится к услуге: Поиск клиентов

На вопросы отвечает

С радостью делюсь нашим опытом в области аутсорсинговых услуг контакт-центра, помогая бизнесам не только улучшить клиентский сервис, но и достичь новых высот в развитии.

Для успеха и процветания компании необходимо достаточное количество потребителей предлагаемого данной компанией продукта. Сообщество потребителей состоит из трех частей.

  1. Постоянные партнеры.
  2. Входящий поток клиентов.
  3. Исходящий поток клиентов.

В стабильной экономической ситуации 2-я и 3-я группы примерно равны. Для выживания и окупаемости бизнеса состояние сбалансированности потоков является удовлетворительным. Однако для развития и процветания требуется рост прибыли, который происходит лишь при преимуществе входящего потока клиентов.

Создать поток клиентов: что для этого требуется?

Если компания производит превосходную продукцию, оказывает услуги великолепного качества, предлагает классный сервис, конкурентные цены, выгодную программу лояльности, то для привлечения покупателей требуется лишь одно: люди должны об этом узнать.

Инструментов, с помощью которых можно донести информацию до целевой аудитории, существует много.

Наша цель — рассказать о том, как создать поток клиентов, не имея гигантского бюджета на продвижение.


Телемаркетинг в Контакт-Центре

Способ продаж товаров и услуг при помощи средств телефонной связи имеет широкое распространение в России.

Система телемаркетинга строится по принципу прямого общения продавца и покупателя по телефону.

Контакт-Центр накопил серьезный положительный опыт в сферах расширения целевой аудитории, популяризации бренда, телефонных продаж и других аспектах продвижения продукта.

Компаниям, которые нуждаются в создании входящего потока клиентов, мы предлагаем следующие виды услуг.

  1. Информационный сервис.
  2. Расширение рамок целевой аудитории.
  3. Выполнение холодного и теплого обзвона.
  4. Рассылка коммерческих предложений.
  5. Работа с различными группами покупателей: привлечение новых, возврат ушедших, повышение лояльности действующих.
  6. Организация горячей линии 24/7.
  7. Ответы на вопросы, консультирование заинтересованных абонентов, выведение их в статус постоянных потребителей продукта заказчика.

Создать входящий поток клиентов методом телемаркетинга: преимущества

Благодаря работе профессионалов Контакт-Центра наши заказчики расширяют свои возможности по развитию бизнеса, популяризации бренда, росту прибыли.

В чем главные плюсы?

  1. Поток клиентов, готовых совершить сделку.
  2. Позитивный имидж продавца у массовой целевой аудитории.
  3. Комфортное сотрудничество: персональный менеджер проекта, прозрачность взаимодействия, отчет с оговоренной периодичностью.
  4. Полная обеспеченность услуг технической базой и коллективом специалистов высокого уровня.

Отдельно следует сказать об экономии бюджета. Наши заказчики оплачивают конкретные результаты труда коллектива: факты продаж, реквизиты для оформления договоров, координаты теплых клиентов, массовые входящие обращения. Согласитесь, это значительно выгоднее, чем вкладывать деньги в покупку рекламных площадок с непредсказуемым эффектом.

Ещё статьи по услуге: Поиск новых клиентов

Успешные кейсы

Примеры стоимости реализованных проектов

В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.

Проект Разово Ежемесячно
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Бухгалтерские компании
96 500 ₽
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Такси и перевозки
101 480 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании
85 300 ₽
ежемесячно
разово
85 300 ₽
Поиск клиентов для логистической компании
Транспортные и логистические компании

Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону

Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним

Перезвоните мне
Рассчитать стоимость