Как создать входящий поток клиентов?
На вопросы отвечает
Для успеха и процветания компании необходимо достаточное количество потребителей предлагаемого данной компанией продукта. Сообщество потребителей состоит из трех частей.
- Постоянные партнеры.
- Входящий поток клиентов.
- Исходящий поток клиентов.
В стабильной экономической ситуации 2-я и 3-я группы примерно равны. Для выживания и окупаемости бизнеса состояние сбалансированности потоков является удовлетворительным. Однако для развития и процветания требуется рост прибыли, который происходит лишь при преимуществе входящего потока клиентов.
Создать поток клиентов: что для этого требуется?
Если компания производит превосходную продукцию, оказывает услуги великолепного качества, предлагает классный сервис, конкурентные цены, выгодную программу лояльности, то для привлечения покупателей требуется лишь одно: люди должны об этом узнать.
Инструментов, с помощью которых можно донести информацию до целевой аудитории, существует много.
Наша цель — рассказать о том, как создать поток клиентов, не имея гигантского бюджета на продвижение.
Телемаркетинг в Контакт-Центре
Способ продаж товаров и услуг при помощи средств телефонной связи имеет широкое распространение в России.
Система телемаркетинга строится по принципу прямого общения продавца и покупателя по телефону.
Контакт-Центр накопил серьезный положительный опыт в сферах расширения целевой аудитории, популяризации бренда, телефонных продаж и других аспектах продвижения продукта.
Компаниям, которые нуждаются в создании входящего потока клиентов, мы предлагаем следующие виды услуг.
- Информационный сервис.
- Расширение рамок целевой аудитории.
- Выполнение холодного и теплого обзвона.
- Рассылка коммерческих предложений.
- Работа с различными группами покупателей: привлечение новых, возврат ушедших, повышение лояльности действующих.
- Организация горячей линии 24/7.
- Ответы на вопросы, консультирование заинтересованных абонентов, выведение их в статус постоянных потребителей продукта заказчика.
Создать входящий поток клиентов методом телемаркетинга: преимущества
Благодаря работе профессионалов Контакт-Центра наши заказчики расширяют свои возможности по развитию бизнеса, популяризации бренда, росту прибыли.
В чем главные плюсы?
- Поток клиентов, готовых совершить сделку.
- Позитивный имидж продавца у массовой целевой аудитории.
- Комфортное сотрудничество: персональный менеджер проекта, прозрачность взаимодействия, отчет с оговоренной периодичностью.
- Полная обеспеченность услуг технической базой и коллективом специалистов высокого уровня.
Отдельно следует сказать об экономии бюджета. Наши заказчики оплачивают конкретные результаты труда коллектива: факты продаж, реквизиты для оформления договоров, координаты теплых клиентов, массовые входящие обращения. Согласитесь, это значительно выгоднее, чем вкладывать деньги в покупку рекламных площадок с непредсказуемым эффектом.
Ещё статьи по услуге: Поиск новых клиентов
Успешные кейсы
Примеры стоимости реализованных проектов
В данном разделе представлены примеры нашей работы с различными клиентами. Все цены, указанные в таблицах, действительны на момент реализации проекта. Точную стоимость услуг уточняйте у менеджера.
Проект | Разово | Ежемесячно |
Поиск клиентов для компании по грузоперевозкам
Колл-центр для такси и перевозок |
|
101 480 ₽
|
Поиск клиентов для логистической компании
Колл-центр для транспорта и логистики |
|
85 300 ₽
|
Поиск клиентов для бухгалтерского аутсорсинга
Колл-центр для бухгалтерских компаний |
|
96 500 ₽
|
Будем рады ответить на ваши вопросы по телефону
Позвоните нам по номеру 7 (495) 120-37-91
или закажите звонок и мы вам перезвоним