Поиск клиентов для логистической компании
Рассчитать стоимость
При исходящем телемаркетинге продавец активно ищет своего потенциального покупателя. Цель — увеличение продаж и получение новой информации, используемой для повышения уровня сервиса.
Расчет стоимости проекта
разово | ежемесячно | |
---|---|---|
Формирование базы, написание сценария, тренинг и тестирование операторов | 14 400 |
|
Междугородние и мобильные соединения | 2 700 |
|
Администрирование | 2 500 |
|
Трафик операторов (1000 минут * 12 руб./минута) | 24 000 |
|
Итого | 43 600 |
|
Пожелания клиента
Поиск и привлечение новых клиентов.
Что было сделано
Этап подготовки проекта составил 10 рабочих дней и включал в себя:
- разработку скрипта по принципу продаж;
- формирование базы для обзвона по запросу заказчика;
- обучение и тестирование группы операторов;
- тестовые звонки заказчику;
- обработка 800 контактов, длительность в минутах — 2000, реализовано за 8 рабочих дней.
В результате работ
Операторами была обработана база в количестве 800 контактов, из них 57 проявили заинтересованность и попросили отправить материалы для изучения, а также дали свое согласие на звонок специалиста.